Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда" (с изменениями на 1 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2019 N 1781)



Последовательность административных действий при истребовании в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, для предоставления муниципальной услуги


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по запросу документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.


Специалист департамента, ответственный за направление межведомственного запроса, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся указанные документы (сведения) и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.


Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг".


Критерием для принятия решения о направлении межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.


Специалист департамента, ответственный за направление межведомственного запроса, в течение 1 рабочего дня с даты поступления последнего необходимого документа передает заявление и документы специалисту департамента, ответственному за рассмотрение заявления и документов.


Максимальная продолжительность административных действий - не более 30 минут.


Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента и передача пакета документов специалисту департамента, ответственным за рассмотрение заявления и документов.


Способом фиксации результата административной процедуры является удостоверенный специалистом департамента, ответственным за направление межведомственного запроса, ответ на запрос, полученный в рамках системы электронного межведомственного взаимодействия, либо регистрация письменного ответа на межведомственный запрос в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в департаменте.


Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.