2.1. Планово-прогнозными документами города являются:
прогноз социально-экономического развития города;
стратегический план устойчивого развития города;
муниципальная программа; (Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 27.11.2013 N 975, - см.предыдущую редакцию)
ведомственная целевая программа;
план социально-экономического развития города;
план социально-экономического развития района города.
2.2. Планово-прогнозные документы города разрабатываются в соответствии с государственными прогнозами и программами Российской Федерации, планово-прогнозными документами Новосибирской области на основе комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического, производственного и финансового потенциала, состояния социальной и городской инфраструктуры и других факторов социально-экономического развития города.
2.3. Структурные подразделения мэрии города Новосибирска предоставляют необходимую информацию для разработки планово-прогнозных документов города ответственным разработчикам, определяемым в порядке, установленном правовым актом мэрии города Новосибирска (далее - мэрия).
Структурные подразделения мэрии имеют право запрашивать и получать от территориальных отделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, юридических лиц, ведущих государственную статистическую отчетность, информацию, необходимую для разработки планово-прогнозных документов города.
2.4. Структурные подразделения мэрии вправе привлекать к разработке планово-прогнозных документов города научно-исследовательские и другие организации в порядке, предусмотренном законодательством. (Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 27.11.2013 N 975, - см.предыдущую редакцию)
2.5. Финансирование работ по разработке планово-прогнозных документов города осуществляется за счет средств бюджета города.