ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте организационно-контрольной работы мэрии
города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент) является структурным подразделением (функциональным органом) мэрии города Новосибирска, входящим в структуру управления заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А. А. (далее по тексту - заместитель мэра).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска и настоящим Положением.
1.3. Департамент имеет гербовую печать и официальные бланки.
2. Основные задачи департамента
2.1. Организационное обеспечение деятельности мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия).
2.2. Организационное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов и местных референдумов.
2.3. Обеспечение в пределах компетенции контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии, резолюций и поручений мэра города Новосибирска (далее по тексту - мэр), принятия своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
2.4. Координация взаимодействия структурных подразделений мэрии с Советом депутатов города Новосибирска и Законодательным Собранием Новосибирской области.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 24.11.2010 N 4848, - см. предыдущую редакцию)
2.5. Совершенствование системы работы по приему граждан мэром, первыми заместителями мэра, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии, с письменными и устными обращениями граждан.
2.6. Организационное обеспечение системы документооборота мэрии и ее совершенствование.
2.7. Организационное и техническое обеспечение работы административной комиссии города Новосибирска.
2.8. Обеспечение оформления и регистрации правовых актов мэрии.
2.9. Создание условий для хранения архивных документов и обеспечения их учета и сохранности.
3. Основные функции департамента
3.1. Организация работы:
по разработке Регламента мэрии города Новосибирска и обеспечению его выполнения;
по проведению заседаний коллегии и президиума мэрии и подготовке необходимых материалов;
по подготовке и представлению мэру на утверждение текущих и перспективных планов работы мэрии;
по разработке и реализации мер, направленных на повышение исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии;
по подготовке мэру оперативной и аналитической информации, предложений о совершенствовании работы структурных подразделений мэрии на основе обобщения и анализа обращений, поступающих в мэрию от граждан;
по рассмотрению дел об административных правонарушениях в административной комиссии города Новосибирска;
по подготовке, регистрации и рассылке правовых актов мэрии;
по обеспечению приема, регистрации и рассылки входящей и исходящей корреспонденции, контролю ее прохождения и исполнения в установленный срок;
по обеспечению сохранности и учета архивных документов.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 24.11.2010 N 4848, - см. предыдущую редакцию)
3.2. Осуществление контроля в структурных подразделениях мэрии: