(с изменениями на 29 ноября 2012 года)
______________________________
- Утратило силу -
постановление мэра от 31.12.2014 N 11650
______________________________
__________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра от 24.11.2010 N 4848;
постановлением мэра от 12.03.2012 N 2344;
постановлением мэра от 29.11.2012 N 12250
__________________________________
В соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 20.04.2009 N 152 «Об утверждении Положения о полномочиях заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А. А.», в соответствии со статьями 38, 41 Устава города Новосибирска,
постановляю:
1. Переименовать комитет экспертизы и контроля мэрии города Новосибирска в комитет экспертизы, контроля и архивной службы мэрии города Новосибирска.
2. Утвердить:
структуру департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (приложение 1);
Положение о департаменте организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (приложение 2);
Положение об управлении организационной работы мэрии города Новосибирска (приложение 3);
Положение о комитете мэрии - общественной приемной мэра города Новосибирска (приложение 4);
Положение о комитете экспертизы, контроля и архивной службы мэрии города Новосибирска (приложение 5);
Положение о комитете распорядительных документов мэрии города Новосибирска (приложение 6).
3. Внести изменения в штатное расписание департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска, утвержденное постановлением мэрии города Новосибирска от 01.12.2008 N 744 «Об утверждении штатных расписаний структурных подразделений мэрии города Новосибирска», заменив слова «комитет экспертизы и контроля» словами «комитет экспертизы, контроля и архивной службы».
4. Признать утратившими силу:
пункт 3 и приложение 1, утвержденное постановлением мэра города Новосибирска от 15.02.2008 N 107 «О внесении изменений в структуру департамента организационно-контрольной работы мэрии»;
постановление мэра города Новосибирска от 30.06.2008 N 500 «Об утверждении Положения о департаменте организационно-контрольной работы мэрии и его структурных подразделений».
5. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А. А.
Мэр города
В. Ф. Городецкий
- Утратило силу -
- постановление мэра от 29.11.2012 N 12250 -
- см. предыдущую редакцию
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте организационно-контрольной работы мэрии
города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент) является структурным подразделением (функциональным органом) мэрии города Новосибирска, входящим в структуру управления заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А. А. (далее по тексту - заместитель мэра).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска и настоящим Положением.
1.3. Департамент имеет гербовую печать и официальные бланки.
2. Основные задачи департамента
2.1. Организационное обеспечение деятельности мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия).
2.2. Организационное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов и местных референдумов.
2.3. Обеспечение в пределах компетенции контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии, резолюций и поручений мэра города Новосибирска (далее по тексту - мэр), принятия своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
2.4. Координация взаимодействия структурных подразделений мэрии с Советом депутатов города Новосибирска и Законодательным Собранием Новосибирской области.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 24.11.2010 N 4848, - см. предыдущую редакцию)
2.5. Совершенствование системы работы по приему граждан мэром, первыми заместителями мэра, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии, с письменными и устными обращениями граждан.
2.6. Организационное обеспечение системы документооборота мэрии и ее совершенствование.
2.7. Организационное и техническое обеспечение работы административной комиссии города Новосибирска.
2.8. Обеспечение оформления и регистрации правовых актов мэрии.
2.9. Создание условий для хранения архивных документов и обеспечения их учета и сохранности.
3. Основные функции департамента
3.1. Организация работы:
по разработке Регламента мэрии города Новосибирска и обеспечению его выполнения;
по проведению заседаний коллегии и президиума мэрии и подготовке необходимых материалов;
по подготовке и представлению мэру на утверждение текущих и перспективных планов работы мэрии;
по разработке и реализации мер, направленных на повышение исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии;
по подготовке мэру оперативной и аналитической информации, предложений о совершенствовании работы структурных подразделений мэрии на основе обобщения и анализа обращений, поступающих в мэрию от граждан;
по рассмотрению дел об административных правонарушениях в административной комиссии города Новосибирска;
по подготовке, регистрации и рассылке правовых актов мэрии;
по обеспечению приема, регистрации и рассылки входящей и исходящей корреспонденции, контролю ее прохождения и исполнения в установленный срок;
по обеспечению сохранности и учета архивных документов.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 24.11.2010 N 4848, - см. предыдущую редакцию)
3.2. Осуществление контроля в структурных подразделениях мэрии:
порядка ведения делопроизводства;
своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан;
своевременного выполнения мероприятий в соответствии с утвержденными ежеквартальными планами;
сроков и порядка подготовки материалов к сессиям Совета депутатов города Новосибирска и Законодательного Собрания Новосибирской области;
своевременного представления информации по рассмотрению актов проверок и представлений контрольно-счетной палаты города Новосибирска и устранению нарушений;
своевременного принятия мер в ответ на критические материалы в адрес мэрии, опубликованные в средствах массовой информации;
сроков исполнения резолюций на входящей корреспонденции.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 24.11.2010 N 4848, - см. предыдущую редакцию)
3.3. Координация деятельности департаментов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов города Новосибирска по вопросам организационной и контрольной работы.
3.4. Осуществление взаимодействия с избирательными комиссиями.
3.5. Взаимодействие с аппаратами Совета депутатов города Новосибирска и Законодательного Собрания Новосибирской области.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 24.11.2010 N 4848, - см. предыдущую редакцию)
3.6. Координация работы структурных подразделений мэрии по взаимодействию с организациями межмуниципального сотрудничества: Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов (АСДГ), Союзом российских городов (СРГ), Общероссийским конгрессом муниципальных образований (ОКМО), Международной ассамблеей столиц и крупных городов (МАГ), Российским союзом исторических городов и регионов (РОССИГР), Советом муниципальных образований Новосибирской области (Совет МО НСО), Всероссийским советом местного самоуправления (ВСМС) и другими.
3.7. Организация работы по управлению архивным делом в городе Новосибирске, формированию и содержанию муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска «Новосибирский городской архив».(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 24.11.2010 N 4848, - см. предыдущую редакцию)
3.8. Проведение в установленном порядке служебных проверок в структурных подразделениях мэрии, муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях города в пределах компетенции департамента, по поручениям мэра и заместителя мэра.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 24.11.2010 N 4848, - см. предыдущую редакцию)
3.9. Обеспечение выполнения комплекса организационных мероприятий по:
регистрации (учету) избирателей на территории города Новосибирска;
составлению списков присяжных заседателей;
подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
3.10. - Подпункт исключен - постановление мэра от 12.03.2012 N 2344 - см. предыдущую редакцию
4. Права департамента
4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции департамента с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций и органов государственной власти, действующих на территории города.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на департамент задач.
4.3. Получать в пределах компетенции от организаций независимо от организационно-правовой формы и государственных органов информацию, справки, статистические отчеты и документы в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Вносить мэру и заместителю мэра предложения о создании коллегиальных органов, способствующих решению задач, возложенных на департамент.
4.5. Вносить мэру и заместителю мэра на рассмотрение предложения о вступлении в организации межмуниципального сотрудничества и выходе из них.
4.6. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на департамент.
4.7. Готовить и вносить мэру на рассмотрение проекты правовых актов мэрии по результатам проверок и анализа ситуации в городе по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.8. Вносить в пределах компетенции мэру и заместителю мэра предложения о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на руководителей и иных работников структурных подразделений мэрии с учетом состояния их исполнительской дисциплины.
5. Организация работы департамента
5.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии.
5.2. Начальник департамента:
руководит деятельностью департамента, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на департамент;
действует без доверенности от имени департамента, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
представляет мэру на утверждение в установленном порядке положения, структуру и штатные расписания департамента, управления и комитетов, входящих в его структуру;
вносит заместителю мэра на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления;
утверждает должностные инструкции заместителей начальников отделов, входящих в состав управления, консультанта и ведущего специалиста департамента;
вносит заместителю мэра предложения по кандидатурам для назначения на должность, освобождения от замещаемой должности работников департамента, поощрения работников и наложения на них дисциплинарных взысканий;