(с изменениями на 28 декабря 2009 года)
_________________________
- Утратило силу -
- постановление губернатора области
от 26.06.2015 N 120
_________________________
___________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением губернатора области от 03.08.2009 N 328;
постановлением губернатора области от 28.12.2009 N 559
___________________________________
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по делам молодежи Новосибирской области исполнения государственной функции по содействию внедрению проектов, разработанных для реализации приоритетных направлений в сфере молодежной политики (далее - Административный регламент).
2. Управлению по делам молодежи Новосибирской области (Болотов С.Ю.) обеспечить исполнение государственной функции по содействию внедрению проектов, разработанных для реализации приоритетных направлений в сфере молодежной политики, в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
Губернатор области
В.А.Толоконский
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления по делам молодежи Новосибирской области исполнения
государственной функции по содействию внедрению проектов,
разработанных для реализации приоритетных направлений
в сфере молодежной политики
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции: содействие внедрению проектов, разработанных для реализации приоритетных направлений в сфере молодежной политики (далее - государственная функция).
2. Государственная функция исполняется управлением по делам молодежи Новосибирской области (далее - управление) во взаимодействии с:
государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области (далее - ГБУ) и государственными автономными учреждениями Новосибирской области (далее - ГАУ), подведомственными управлению;
исполнительными органами государственной власти Новосибирской области;
структурными подразделениями администрации Новосибирской области;
федеральными органами исполнительной власти;
органами местного самоуправления;
юридическими и физическими лицами.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Стратегией государственной молодежной политики, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р;
Законом Новосибирской области от 12.07.2004 N 207-ОЗ «О молодежной политике в Новосибирской области» («Советская Сибирь», N 142, 23.07.2004; N 252, 29.12.2004; N 5, 14.01.2005; N 242, 16.12.2005; N 215, 03.11.2006; N 250, 26.12.2006; N 244, 16.12.2008);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 219 «Об управлении по делам молодежи Новосибирской области» («Советская Сибирь», N 83, 04.05.2005; N 132, 11.07.2008; N 23, 10.02.2009).
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения о включении наиболее значимых проектов, разработанных для реализации приоритетных направлений в сфере молодежной политики (далее - проект), в систему мероприятий проекта ведомственной целевой программы «Молодежь Новосибирской области» на очередной плановый период (далее - Программа) либо принятие решения об отказе в содействии внедрения проекта.
5. Заявителями при исполнении государственной функции, являются физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке, направившие проекты в управление.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в управлении;
б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в) посредствам размещения в сети Интернет;
г) в письменном виде.
7. Местонахождение управления, телефоны для справок, интернет-адрес и электронная почта, график работы:
а) 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 25, кабинет 403 (приемная управления);
б) телефоны для справок (383) 20-20-740, (383) 20-20-744, (383) 20-20-747, факс: (383) 20-20-740;
в) адреса электронной почты: , ;
г) адрес интернет-сайта управления: ;
д) график работы управления:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница | 9-00 - 13-00 9-00 - 13-00 9-00 - 13-00 9-00 - 13-00 9-00 - 13-00 | 14-00 - 18-00 14-00 - 18-00 14-00 - 18-00 14-00 - 18-00 14-00 - 17-00 |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
8. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:
1) информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется специалистами управления, исполняющими государственную функцию;
2) информация предоставляется специалистами управления бесплатно при личном или письменном обращении заявителей, посредством телефонной связи, электронной почты или сети Интернет, в письменном виде.
9. На информационном стенде, размещаемом в управлении, и на интернет-сайте управления содержится следующая информация:
1) адрес и график работы управления, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления;
2) текст Административного регламента с приложением (полная версия публикуется на официальном интернет-сайте управления; на информационных стендах размещаются извлечения из текста Административного регламента);
3) порядок получения информации от специалистов управления;
4) процедура исполнения государственной функции в виде блок-схемы (приложение к настоящему Административному регламенту);
5) порядок обжалования действий специалистов управления.
10. Требования к срокам исполнения государственной функции.
1) срок исполнения государственной функции составляет три месяца;
2) при принятии решения о содействии внедрению проекта и включении его в систему мероприятий Программы заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется уведомление о содействии внедрению проекта и включении его в систему мероприятий Программы;
при принятии решения об отказе в содействии внедрению проекта заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется уведомление об отказе в содействии внедрению проекта;
3) ожидание в очереди при подаче проектов заявителями составляет не более 10 минут.
11. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является несоответствие представленных проектов приоритетным направлениям в сфере молодежной политики. Приоритетные направления государственной молодежной политики определены Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р.
12. Требования к местам исполнения государственной функции.
В помещениях, где осуществляется исполнение государственной функции:
создаются рабочие места, которые оборудуются необходимой офисной мебелью и компьютерами, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет;
размещаются информационные стенды, содержащие визуальную и текстовую информацию;(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 03.08.2009 N 328, - см. предыдущую редакцию)
устанавливаются стулья, столы, необходимые для размещения заявителей, ожидающих приема, получения консультаций, заполнения необходимых документов;
создаются места для проведения приема заявителей.
Территория, прилегающая к зданию, где осуществляется исполнение государственной функции, оборудована местами для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов, находящимися не далее чем в 50 метрах от входа в здание, который оборудован информационной табличкой, содержащей полное название управления. (Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.12.2009 N 559, - см. предыдущую редакцию)
13. Инвалиды обеспечиваются комфортными условиями в целях реализации их прав на исполнение по их заявлению государственной функции.
14. Документом, необходимом для исполнения государственной функции, является проект, включающий в себя информацию о почтовом адресе заявителя и его контактных телефонах.
15. Исполнение государственной функции для заявителей является бесплатным.
III. Административные процедуры
16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация проектов;
2) рассмотрение проектов и составление протокола;
3) уведомление заявителя о содействии внедрению проекта и включении его в систему мероприятий Программы или об отказе в содействии внедрению проектов.
Прием и регистрация проектов
17. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации проектов является получение управлением проекта, направленного заявителем почтовым отправлением либо лично в целях его включения в систему мероприятий проекта Программы.
Специалист управления, осуществляющий прием проектов лично от заявителя либо его представителя, в течение 10 минут устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
Специалист управления, осуществляющий прием проекта, в течение 5 минут вносит соответствующую запись в журнал учета поступивших проектов, которая содержит:
порядковый номер;
дату приема;
тему проекта;
общее число листов;
контактную информацию заявителя (телефон, контактный адрес);
фамилию и инициалы специалиста, принявшего проект.
Заявители имеют право направить проект почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
Проекты, направленные в управление почтовым отправлением, в течение 10 минут регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию поступающих в управление документов, в порядке делопроизводства в журнале регистрации входящих документов и направляются специалисту, осуществляющему прием проектов (секретарю экспертного совета), который регистрирует проекты в журнале учета поступивших проектов.
Конечным результатом исполнения административной процедуры является регистрация проектов в журнале учета поступивших проектов.
Рассмотрение проектов и составление протокола
18. Рассмотрение представленных проектов осуществляется экспертным советом при управлении (далее - экспертный совет), образованным приказом управления. Основанием для начала рассмотрения проектов является их регистрация секретарем экспертного совета.
Секретарь экспертного совета после регистрации проектов направляет их председателю экспертного совета.
Председатель экспертного совета в течение одного рабочего дня принимает решение о распределении и направлении по тематической направленности проектов членам экспертного совета для проведения экспертизы.
Члены экспертного совета проводят экспертизу проектов на их соответствие приоритетным направлениям в сфере молодежной политики и оформляют заключение по каждому проекту о его соответствии приоритетным направлениям в сфере молодежной политики. Максимальный срок проведения экспертизы и подготовки заключения - 5 рабочих дней.
Заключения и проекты рассматриваются и обсуждаются на очередном заседании экспертного совета, которое проводится не реже 1 раза в квартал. Дату проведения очередного заседания экспертного совета определяет начальник управления не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания экспертного совета. Максимальный срок рассмотрения и обсуждения заключения и проекта - 45 минут.
Решения экспертного совета принимаются простым большинством голосов, если голоса разделились поровну, то принимается решение, за которое проголосовал председатель экспертного совета. Экспертный совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует более половины от утвержденного состава экспертного совета. Голосование экспертного совета проходит открыто, тайное голосование не допускается.