Недействующий

О Порядке предоставления в 2009 году государственной поддержки сельскохозяйственного производства за счет средств областного бюджета Новосибирской области (с изменениями на 18 декабря 2009 года)(утратило силу)


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Новосибирской области
от 02.02.2009 N 47-па
(В редакции, введенной постановлением
 администрации области от 02.11.2009 N 410-па
, -
 см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
предоставления в 2009 году государственной поддержки сельскохозяйственного производства
 за счет средств областного бюджета Новосибирской области

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2009 году расходов на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области  (далее - государственная поддержка).(Пункт в редакции, введенной постановлением администрации области от 02.11.2009 N 410-па, - см. предыдущую редакцию)

2. Государственная поддержка предоставляется организациям, осуществляющим сельскохозяйственное производство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, иным субъектам, имеющим право на получение государственной поддержки в соответствии с Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61_ОЗ «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области» (далее - субъекты государственной поддержки) в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Новосибирской области от 15.12.2008  N 296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год» на следующие виды расходов:(Абзац в редакции, введенной постановлением администрации области от 02.11.2009 N 410-па, - см. предыдущую редакцию)

1) предусмотренные Порядком предоставления в 2009 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области (далее - Порядок по субсидиям);(Подпункт в редакции, введенной постановлением администрации области от 02.11.2009 N 410-па, - см. предыдущую редакцию)

2) предусмотренные Порядком предоставления в 2009 году субвенций местным бюджетам из фонда компенсаций Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области (далее - Порядок по субвенциям);(Подпункт в редакции, введенной постановлением администрации области от 02.11.2009 N 410-па, - см. предыдущую редакцию)

3) государственная поддержка кадрового обеспечения субъектов государственной поддержки;

4) оказание услуг по научно-консультационному и информационному обеспечению развития крестьянских (фермерских) хозяйств и других субъектов малого предпринимательства в сельском хозяйстве;

5) государственная поддержка по оплате услуг по предоставлению  специализированной информации в области гидрометеорологии;

6) переподготовка и повышение квалификации кадров;

7) иные расходы для нужд агропромышленного комплекса Новосибирской области.

3. Средства предоставляются субъектам государственной поддержки по мере предоставления справок-расчетов либо актов выполненных работ, либо унифицированной  формы  N КС-3 «О стоимости выполненных работ и затрат» (далее справка-расчет) на получение государственной поддержки в полном объеме от суммы по справкам-расчетам (в случае превышения на момент выделения бюджетных средств расчетных объемов финансирования над годовыми лимитами, оставшаяся сумма лимита бюджетных средств распределяется пропорционально непрофинансированным расчетам) на следующих условиях:

1) осуществление деятельности и регистрация в установленном порядке на территории Новосибирской области;

2) наличие документов, подтверждающих право на получение государственной поддержки;

3) обеспечение софинансирования государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства за счет средств федерального бюджета на условиях, определенных постановлениями Правительства Российской Федерации и Соглашением о взаимодействии с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по финансированию мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства на очередной год;

4) по видам расходов, предусмотренным  пунктом 2 настоящего Порядка:

отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.

Соответствие вышеназванным условиям подтверждается следующими документами, представляемыми субъектами государственной поддержки в департамент либо в органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области:

справкой о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма N 39_1), выданной районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка;

справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, подписанной руководителем организации и заверенной печатью организации;

5) по информации, поступившей из Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области о наличии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации у бюджетополучателя, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области имеет право отклонить платежный документ.

4. Субъектам государственной поддержки, получившим средства областного бюджета Новосибирской области в предыдущем финансовом году, предоставление в очередном году государственной поддержки сельскохозяйственного производства по видам расходов, предусмотренным подпунктами 1 (за исключением расходов на государственную поддержку любительского садоводства и огородничества, информационного обеспечения и консультационного обслуживания агропромышленного комплекса Новосибирской области, прочих мероприятий в части мероприятий, направленных на повышение экономической эффективности сельскохозяйственного производства), 2 пункта 2 настоящего Порядка, а также  по всем видам расходов в рамках государственных контрактов, заключенных департаментом агропромышленного комплекса Новосибирской области (далее - департамент), осуществляется по результатам обеспечения рентабельности сельскохозяйственными организациями по годовому отчету не ниже 0 либо снижения отрицательной рентабельности по сравнению показателей отчетного года с показателями  предыдущего  года не менее чем на  30%.

Для расчета рентабельности применяется показатель формы отчетности  о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса  предыдущего года  «Прибыль до налогообложения» (форма N 2, строка 140 ). (Пункт в редакции, введенной постановлением администрации области от 20.04.2009 N 154-па, - см. предыдущую редакцию)

5. Государственная поддержка по видам расходов, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2, осуществляется в соответствии с Порядком по субсидиям.

6. Государственная поддержка по видам расходов, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2, осуществляется в соответствии с Порядком по субвенциям.

7. Расходы областного бюджета Новосибирской области по видам, предусмотренным подпунктами 3 - 7 пункта 2, осуществляются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

8. Субъекты государственной поддержки представляют: