(с изменениями на 18 декабря 2009 года)
_________________________
Утратило силу -
- постановление администрации области
от 18.02.2010 N 60-па
__________________________
____________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации области от 20.04.2009 N 154-па;
постановлением администрации области от 10.06.2009 N 241-па;
постановлением администрации области от 02.11.2009 N 410-па;
постановлением администрации области от 03.12.2009 N 440-па;
постановлением администрации области от 18.12.2009 N 458-па
____________________________________
_____________
*Наименование в редакции, введенной постановлением администрации области от 02.11.2009 N 410-па, - см. предыдущую редакцию
В целях реализации Законов Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год», от 08.12.2006 N 61-ОЗ «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области» и от 16.12.2006 N 75-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства»(Преамбула в редакции, введенной постановлением администрации области от 02.11.2009 N 410-па, - см. предыдущую редакцию)
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2009 году государственной поддержки сельскохозяйственного производства за счет средств областного бюджета Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением администрации области от 02.11.2009 N 410-па, - см.предыдущую редакцию)
2. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 15.02.2008 N 29-па «О порядке предоставления в 2008 году и плановом периоде 2009-2010 годов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Новосибирской области за счет средств областного бюджета».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области Гергерта В.А.
Губернатор области
В.А.Толоконский
ПОРЯДОК
предоставления в 2009 году государственной поддержки сельскохозяйственного производства
за счет средств областного бюджета Новосибирской области
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2009 году расходов на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - государственная поддержка).(Пункт в редакции, введенной постановлением администрации области от 02.11.2009 N 410-па, - см. предыдущую редакцию)
2. Государственная поддержка предоставляется организациям, осуществляющим сельскохозяйственное производство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, иным субъектам, имеющим право на получение государственной поддержки в соответствии с Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61_ОЗ «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области» (далее - субъекты государственной поддержки) в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год» на следующие виды расходов:(Абзац в редакции, введенной постановлением администрации области от 02.11.2009 N 410-па, - см. предыдущую редакцию)
1) предусмотренные Порядком предоставления в 2009 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области (далее - Порядок по субсидиям);(Подпункт в редакции, введенной постановлением администрации области от 02.11.2009 N 410-па, - см. предыдущую редакцию)
2) предусмотренные Порядком предоставления в 2009 году субвенций местным бюджетам из фонда компенсаций Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области (далее - Порядок по субвенциям);(Подпункт в редакции, введенной постановлением администрации области от 02.11.2009 N 410-па, - см. предыдущую редакцию)
3) государственная поддержка кадрового обеспечения субъектов государственной поддержки;
4) оказание услуг по научно-консультационному и информационному обеспечению развития крестьянских (фермерских) хозяйств и других субъектов малого предпринимательства в сельском хозяйстве;
5) государственная поддержка по оплате услуг по предоставлению специализированной информации в области гидрометеорологии;
6) переподготовка и повышение квалификации кадров;
7) иные расходы для нужд агропромышленного комплекса Новосибирской области.
3. Средства предоставляются субъектам государственной поддержки по мере предоставления справок-расчетов либо актов выполненных работ, либо унифицированной формы N КС-3 «О стоимости выполненных работ и затрат» (далее справка-расчет) на получение государственной поддержки в полном объеме от суммы по справкам-расчетам (в случае превышения на момент выделения бюджетных средств расчетных объемов финансирования над годовыми лимитами, оставшаяся сумма лимита бюджетных средств распределяется пропорционально непрофинансированным расчетам) на следующих условиях:
1) осуществление деятельности и регистрация в установленном порядке на территории Новосибирской области;
2) наличие документов, подтверждающих право на получение государственной поддержки;
3) обеспечение софинансирования государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства за счет средств федерального бюджета на условиях, определенных постановлениями Правительства Российской Федерации и Соглашением о взаимодействии с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по финансированию мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства на очередной год;
4) по видам расходов, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка:
отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.
Соответствие вышеназванным условиям подтверждается следующими документами, представляемыми субъектами государственной поддержки в департамент либо в органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области:
справкой о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма N 39_1), выданной районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка;
справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, подписанной руководителем организации и заверенной печатью организации;
5) по информации, поступившей из Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области о наличии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации у бюджетополучателя, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области имеет право отклонить платежный документ.
4. Субъектам государственной поддержки, получившим средства областного бюджета Новосибирской области в предыдущем финансовом году, предоставление в очередном году государственной поддержки сельскохозяйственного производства по видам расходов, предусмотренным подпунктами 1 (за исключением расходов на государственную поддержку любительского садоводства и огородничества, информационного обеспечения и консультационного обслуживания агропромышленного комплекса Новосибирской области, прочих мероприятий в части мероприятий, направленных на повышение экономической эффективности сельскохозяйственного производства), 2 пункта 2 настоящего Порядка, а также по всем видам расходов в рамках государственных контрактов, заключенных департаментом агропромышленного комплекса Новосибирской области (далее - департамент), осуществляется по результатам обеспечения рентабельности сельскохозяйственными организациями по годовому отчету не ниже 0 либо снижения отрицательной рентабельности по сравнению показателей отчетного года с показателями предыдущего года не менее чем на 30%.
Для расчета рентабельности применяется показатель формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса предыдущего года «Прибыль до налогообложения» (форма N 2, строка 140 ). (Пункт в редакции, введенной постановлением администрации области от 20.04.2009 N 154-па, - см. предыдущую редакцию)
5. Государственная поддержка по видам расходов, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2, осуществляется в соответствии с Порядком по субсидиям.
6. Государственная поддержка по видам расходов, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2, осуществляется в соответствии с Порядком по субвенциям.
7. Расходы областного бюджета Новосибирской области по видам, предусмотренным подпунктами 3 - 7 пункта 2, осуществляются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
8. Субъекты государственной поддержки представляют:
1) в органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области до 5 числа каждого месяца справки-расчеты с приложением документов по видам расходов, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 в соответствии с приложением к Порядку по субвенциям;
2) в департамент до 10 числа каждого месяца справки-расчеты с приложением заверенных копий первичных документов по видам расходов, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 в соответствии с приложением документов, предусмотренных приложением к Порядку по субсидиям, по видам расходов, предусмотренных подпунктами 3 - 7 пункта 2 в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области до 10 числа каждого месяца представляют в департамент сводные справки-расчеты по видам расходов, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.
10. Департамент на основании представленных справок-расчетов в срок, установленный приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области об исполнении сводной бюджетной росписи, представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования на месяц, следующий за месяцем представления справок-расчетов, в пределах квартальных назначений, утвержденных кассовым планом на соответствующий квартал, и сводные заявки на финансирование расходов по государственной поддержке сельскохозяйственного производства Новосибирской области по формам, утвержденным департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области.
11. Формы справок-расчетов и сводных справок-расчетов разрабатывает и утверждает департамент.
12. Выплата средств областного бюджета Новосибирской области субъектам государственной поддержки по видам расходов, предусмотренным подпунктами 1, 3 - 7 пункта 2, осуществляется департаментом, по видам расходов, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2, органами местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области в десятидневный срок, считая день зачисления и списания с лицевого счета органа местного самоуправления одним днем.
13. Департамент и органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области осуществляют контроль за правильностью исчисления и правомерностью получения средств областного бюджета Новосибирской области.
14. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчет об использовании бюджетных средств по видам расходов, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка.
15. Департамент ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области отчет об использовании бюджетных средств по статьям расходов областного бюджета Новосибирской области по форме, согласованной с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области.
16. Департамент ежегодно до первого мая представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области отчет за предыдущий год об эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области.
17. Департамент и органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
РАЗМЕРЫ
финансирования, перечень получателей и оснований на
получение государственной поддержки сельскохозяйственного
производства в Новосибирской области в 2009 году
N п/п | Направления расходов | Единица измерения, получатели, основания | Размер государственной поддержки | Перечень копий представляемых документов |
2009 г. | ||||
1 | Государственная поддержка кадрового обеспечения субъектов государственной поддержки, в том | тыс. рублей | 8000,0 | |
1) | доплата за выслугу лет к трудовой пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций | тыс. рублей, в соответствии с перечнем руководителей, установленным правовыми актами Новосибирской области | 173,6 | по решению комиссии об установлении пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций |
2) | единовременное пособие и ежемесячная доплата молодым специалистам | тыс. рублей, в соответствии с перечнем молодых специалистов, установленным департаментом АПК | 7826,4 | трудовой договор молодого специалиста с работодателем |
2 | Переподготовка и повышение квалификации кадров | тыс. рублей, в соответствии с государственным контрактом, заключенным с организацией, выигравшей конкурс | 3 795,0 | акт (отчет) выполненных работ и произведенных затрат |
3 | Оказание услуг по научно-консультационному и информационному обеспечению развития К(Ф)Х и других субъектов малого предпринимательства в сельском хозяйстве, в том числе: | тыс. рублей, в соответствии с государственным контрактом, заключенным с организацией, выигравшей конкурс | 2979,6 | акт (отчет) выполненных работ и произведенных затрат |
1) | по государственной поддержке развития К(Ф)Х и других субъектов малого предпринимательства в сельском хозяйстве, их информационного обеспечения, в том числе: | тыс. рублей | 970,0 | - " - |
кредиторская задолженность за 2008 год | тыс. рублей, в объемах, установленных приказом департамента АПК | 41,0 | ||
2) | по научно-консультационному информационному обеспечению К(Ф)Х и СПоК Новосибирской области | тыс. рублей | 2009,6 | - " - |
4 | Услуги по предоставлению специализированной информации в области гидрометеорологии | тыс. рублей, в соответствии с государственным контрактом, заключенным с организацией, выигравшей конкурс | 0 | акт (отчет) выполненных работ по предоставлению специализированной информации в области гидрометеорологии |
5 | Информационное обеспечение и консультационное обслуживание агропромышленного комплекса Новосибирской области, в том числе: | тыс. рублей, организация, осуществляющая консультационное и информационное обеспечение, определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством | 2 452,3 | акт (отчет) выполненных работ и произведенных затрат, подписанный исполнителем |
кредиторская задолженность за 2008 год | тыс. рублей, в объемах, установленных приказом департамента АПК | 481,741,2 | ||
6 | Прочие мероприятия всего, | тыс. рублей | 26 991,0 | |
1) | кредиторская задолженность за 2008 год | тыс. рублей, в объемах, установленных приказом департамента АПК |
| |
2) | проведение ежегодной агропромышленной выставки | тыс. рублей | 25734,056 | акт (отчет) выполненных работ и произведенных затрат, подписанный исполнителем |
3) | государственная поддержка на оплату выполненных работ по агрохимическому и агроэкологическому обследованию пахотных земель в организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, осуществляющих сельскохозяйственное производство | тыс. рублей, в соответствии с государственным контрактом, заключенным с организацией, выигравшей конкурс | акты выполненных работ по агрохимическому и агроэкологическому обследованию пахотных земель, подписанные управлением сельского хозяйства района и землепользователем при подтверждении территориальным отделом управления Роснедвижимости по Новосибирской области | |
4) | проведение ежегодных областных соревнований конников и коневодов | тыс. рублей, в соответствии со сметой расходов на проведение мероприятий, утвержденной департаментом АПК | 725,0 | 1. Выписка из протокола подведения итогов конно-спортивных соревнований. 2. Акт (отчет) выполненных работ и произведенных затрат |
7 | Государственная поддержка любительского садоводства и огородничества (в части предоставления государственных услуг по информационному обеспечению и консультационному обслуживанию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в сфере развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства и материально-технического обеспечения информационного и консультационного обслуживания | тыс. рублей, организация, осуществляющая консультационное и информационное обеспечение, определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством | 1600,0 | акт (отчет) выполненных работ и произведенных затрат, подписанный исполнителем |
8 | Мероприятия по землеустройству и землепользованию, | тыс. рублей в соответствии с государственным контрактом, заключенным с организацией, выигравшей конкурс | 200,0 | Справка по форме КС-3, подписанная органами местного самоуправления муниципального района, эксплуатирующей и подрядной организацией |
государственная поддержка (софинансирование) организаций и К(Ф)Х, эксплуатирующих государственные мелиоративные системы, на реконструкцию государственных мелиоративных систем | 50% | |||
государственная поддержка организаций и К(Ф)Х на реконструкцию внутрихозяйственных мелиоративных систем и другие мероприятия, направленные на повышение плодородия почвы | 100% |
Применяемые сокращения:
департамент АПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области;
К(Ф)Х - крестьянские (фермерские) хозяйства;
СПоК - сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"