ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном задании
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания.
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее по тексту - услуг). (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 03.04.2009 N 129, - см. предыдущую редакцию)
3. Муниципальное задание формирует главный распорядитель бюджетных средств (далее по тексту - ГРБС) на очередной финансовый год и плановый период. Муниципальное задание подлежит ежегодному уточнению.
4. ГРБС формирует муниципальное задание на услуги, оказываемые структурными подразделениями мэрии города Новосибирска, подведомственными бюджетными и автономными учреждениями и иными юридическими лицами.
5. Муниципальное задание на услуги, оказываемые структурными подразделениями мэрии города Новосибирска, утверждается распоряжением мэрии города Новосибирска по каждому структурному подразделению по формам согласно приложениям 1, 2.
Проект распоряжения мэрии города Новосибирска готовится ГРБС совместно с руководителем структурного подразделения мэрии города Новосибирска. Подготовка проекта осуществляется до 15 декабря текущего финансового года.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 03.04.2009 N 129, - см. предыдущую редакцию)
6. Муниципальное задание на услуги, оказываемые муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, утверждается приказом ГРБС по каждому учреждению по форме согласно приложению 3.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 03.04.2009 N 129, - см. предыдущую редакцию)
Муниципальное задание на услуги, оказываемые муниципальными автономными учреждениями, согласовывается с департаментом экономики и финансов мэрии города Новосибирска.(Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 31.03.2010 N 81)
7. В случае отсутствия или недостаточной мощности муниципальных учреждений для оказания услуг, ГРБС формирует и размещает муниципальный заказ на оказание услуг иными юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Муниципальное задание на услуги, оказываемые иными юридическими лицами, утверждается приказом ГРБС по каждому исполнителю услуг по форме согласно приложению 3.
Приказ ГРБС оформляется после проведения конкурсных процедур, является приложением к муниципальному контракту.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 03.04.2009 N 129, - см. предыдущую редакцию)
8. Объем (содержание) услуг в натуральном выражении, подлежащий оказанию на очередной финансовый год и плановый период, определяется ГРБС на основании анализа динамики численности потребителей услуг за 3 предыдущих года, основных направлений деятельности и плановых заданий, установленных в плане социально-экономического развития города Новосибирска на соответствующий период по данному виду услуг.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 03.04.2009 N 129, - см. предыдущую редакцию)
9. Объем (содержание) услуг в стоимостном выражении определяется ГРБС исходя из объема услуг в натуральном выражении, стоимости единицы услуг и общего объема финансовых средств, предусмотренных в бюджете города на финансирование данных услуг. В случае недостаточности бюджетных ассигнований ГРБС разрабатывает мероприятия по снижению стоимости единицы услуг или сокращает объем услуг в натуральном выражении.
При расчете стоимости единицы услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, в общую сумму расходов не включаются расходы на капитальное строительство, капитальный ремонт объектов, приобретение и модернизацию оборудования и предметов длительного пользования.
Данные виды расходов планируются ГРБС ежегодно адресно по объектам, видам работ, оборудования и предметов длительного пользования. Распределение ассигнований на указанные расходы планируется ГРБС, согласовывается с мэром города Новосибирска и утверждается приказом ГРБС по каждому структурному подразделению.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 03.04.2009 N 129, - см. предыдущую редакцию)
10. Качество, условия, порядок оказания услуг определяются требованиями ГОСТ, СНиП, СанПиН, правовых актов Российской Федерации, а в случае их отсутствия - отраслевыми, региональными или муниципальными правовыми актами.
ГРБС в муниципальном задании указывает конкретные регламентирующие документы по каждому виду услуг.
11. Предельные цены (тарифы) на услуги устанавливаются в порядке, определенном законами Российской Федерации, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска.
12. Расчетные показатели по муниципальному заданию в стоимостном выражении используются для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
13. Распределение по исполнителям муниципального задания осуществляется ГРБС. Муниципальное задание до структурных подразделений мэрии города Новосибирска, бюджетных и автономных учреждений доводится в течение 10 рабочих дней после утверждения бюджетной росписи.
Муниципальное задание до иных юридических лиц доводится в составе:
технического задания в конкурсной документации на размещение муниципального заказа;
муниципального контракта.
14. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели и лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение муниципального задания для структурных подразделений мэрии города Новосибирска и муниципальных бюджетных учреждений осуществляется в соответствии со сметой.
Финансовое обеспечение муниципального задания для муниципальных автономных учреждений осуществляется в форме субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими услуг. Порядок предоставления субсидий определяется правовыми актами мэрии города Новосибирска.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 03.04.2009 N 129, - см. предыдущую редакцию)