Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2008 года N 319-па


Об утверждении Порядка формирования
пригородной и межмуниципальной маршрутной сети
 на территории Новосибирской области*

(с изменениями на 14 мая 2012 года)

___________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 14.12.2016 N 415-п
__________________


_________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п

_________________________________________________

_________________

*Наименование в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п, - см. предыдущую редакцию



В соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Законом Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области», в целях упорядочения системы организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном регулярном автобусном сообщении на территории Новосибирской области и обеспечения условий безопасности пассажирских перевозок

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования пригородной и межмуниципальной маршрутной сети на территории Новосибирской области (далее - Порядок).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п, - см. предыдущую редакцию )

2. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Симонов Н.Н.) обеспечить исполнение Порядка при организации транспортного обслуживания населения Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п, - см. предыдущую редакцию )

3. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 11.10.2005 N 89 «О формировании маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в пригородном и межмуниципальном регулярном автобусном сообщении на территории Новосибирской области».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п, - см. предыдущую редакцию )

     Губернатор области
     В.А.Толоконский


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новосибирской области
от 17.11.2008 N 319-па
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 14.05.2012 N 259-п, -
см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
формирования
пригородной и межмуниципальной маршрутной сети
 на территории Новосибирской области


1. Формирование пригородной и межмуниципальной маршрутной сети на территории Новосибирской области относится к полномочиям областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области - министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - уполномоченный орган) и осуществляется с учетом реализации  государственной политики Новосибирской области в сфере организации транспортного обслуживания населения, в том числе  оказания дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на пассажирском транспорте по единым социальным проездным билетам  (ЕСПБ) и микропроцессорным пластиковым картам «Социальная карта» (МПК).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Формирование пригородной и межмуниципальной маршрутной сети на территории Новосибирской области (далее – пригородной и межмуниципальной маршрутной сети) осуществляется уполномоченным органом на основе изучения потребностей населения в пассажирских перевозках по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Новосибирской области, с учетом реализации комплексных программ и планов развития пассажирского транспорта Новосибирской области, анализа сложившейся маршрутной сети и предполагаемых (прогнозируемых) пассажиропотоков, максимально возможного охвата сельских населенных пунктов области, а также с учетом обоснованных предложений органов местного самоуправления.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

3. Маршрутная сеть представляет собой совокупность пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов регулярного сообщения и оформляется в виде соответствующих реестров с указанием пути следования  маршрутов, марки (класса вместимости) и потребного количества подвижного состава, действия на маршруте льготных проездных билетов согласно приложению N 1.

4. Автобусные маршруты регулярного сообщения организуются и функционируют на автомобильных дорогах, пропускная способность которых обеспечивает регулярное движение автобусов, а состояние и обустройство соответствует требованиям безопасности дорожного движения. На каждый пригородный (межмуниципальный) автобусный маршрут регулярного сообщения уполномоченным органом утверждается паспорт по форме согласно приложению N 2.

5. С целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения комиссией, утвержденной соответствующими органами исполнительной власти, производится обследование автобусных маршрутов перед их открытием и в процессе эксплуатации – не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду) в порядке, определяемом действующими законодательными и иными нормативными правовыми документами.

Соответствие маршрутов требованиям безопасности движения, оформление результатов обследования производится в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

6. Реестр пригородных автобусных маршрутов регулярного сообщения на территории Новосибирской области формируется из автобусных маршрутов, перевозки по которым осуществляются за пределы территории городского округа на расстояние до 50 километров.

7. Реестр межмуниципальных автобусных маршрутов регулярного сообщения на территории Новосибирской области  формируется из автобусных маршрутов, перевозки по которым осуществляются по территории двух и более муниципальных районов или городских округов Новосибирской области.

8. В  целях улучшения условий транспортного обслуживания населения в процессе эксплуатации маршрутной сети приказами уполномоченного органа вносятся соответствующие изменения в реестры пригородных или межмуниципальных автобусных маршрутов  регулярного сообщения. Реестры пригородных или межмуниципальных автобусных маршрутов регулярного сообщения ежегодно утверждаются уполномоченным органом, с учетом вносимых изменений, и  публикуются на  сайте  министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

9. Перевозки пассажиров на пригородных  и межмуниципальных автобусных маршрутах регулярного сообщения организуются с автовокзалов и пассажирских автостанций Новосибирской области, с остановочных пунктов крупных транспортных узлов или со специально оборудованных посадочных мест – по согласованию с органами местного самоуправления в Новосибирской области - с остановочных пунктов крупных транспортных узлов или со специально оборудованных посадочных мест. (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

10. Автовокзалы и пассажирские автостанции на территории Новосибирской области обеспечивают сервисное обслуживание пассажиров и взаимодействие с перевозчиками в сфере организации автобусного сообщения на основании заключенных с уполномоченным органом договоров об обеспечении регулярных перевозок. Информирование населения о расписании пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов регулярного сообщения осуществляется на автовокзалах , пассажирских автостанциях, остановочных пунктах крупных транспортных узлов или специально оборудованных посадочных местах.  (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

11. На основании договоров об обеспечении регулярных перевозок, заключенных с владельцами автовокзалов  и пассажирских автостанций, уполномоченным органом формируется реестр автовокзалов и пассажирских автостанций на территории Новосибирской области согласно приложению N 3.

Реестр автовокзалов и пассажирских автостанций на территории Новосибирской области ежегодно утверждается уполномоченным органом. Информация о реестре автовокзалов и пассажирских автостанций публикуется на сайте  министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

12. Открытие новых, закрытие и изменение существующих пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов регулярного сообщения, с учетом  потребности населения в перевозках, возможности обеспечения безопасных условий перевозки, а также обоснованных предложений органов местного самоуправления, осуществляются на основании приказов уполномоченного органа.  

Соответствующие изменения, оформленные приказами  уполномоченного органа, в течение 10 дней вносятся в реестры пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов регулярного сообщения.

13. Решение об отказе в открытии нового или изменении действующего автобусного маршрута регулярного сообщения  принимается уполномоченным органом в случаях:

1) отсутствия подтвержденного материалами обследования пассажиропотоков устойчивого (регулярного) транспортного тяготения пассажиров в данном направлении (участке) маршрутной сети;

2) наличия низкого пассажиропотока вследствие невостребованности данного автобусного сообщения у населения;

3) наличия сопряженных (дублирующих) автобусных маршрутов или маршрутов пассажирского транспорта других видов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п, - см. предыдущую редакцию)

4) несоответствия технического состояния автомобильных дорог, мостов, железнодорожных переездов и линейного обустройства на трассе автобусного маршрута требованиям безопасности пассажирских перевозок.

13.1. Решение о закрытии существующих пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов регулярного сообщения принимается уполномоченным органом в случаях:

наличия низкого пассажиропотока вследствие невостребованности данного автобусного сообщения у населения;

наличия сопряженных (дублирующих) автобусных маршрутов или маршрутов пассажирского транспорта других видов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 14.05.2012 N 259-п)

14. Пассажирские перевозки на пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутах регулярного сообщения осуществляются перевозчиками на основании договоров об организации пассажирских перевозок, заключаемых с уполномоченным органом, и утвержденных уполномоченным органом расписаний движения (приложение N 4).

На каждый автобус перевозчика уполномоченным органом выдается маршрутная карта (карточка допуска) транспортного средства пригородного или межмуниципального автобусного маршрута регулярного сообщения согласно приложению N 5, которая подтверждает право осуществления пассажирских перевозок при организации контроля на линии. При отсутствии маршрутной карты (карточки допуска) работа транспортного средства на маршруте не допускается.

     

Приложение N 1
к Порядку формирования
пригородной и межмуниципальной маршрутной сети
 на территории Новосибирской области
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 14.05.2012 N 259-п, -
см. предыдущую редакцию)



УТВЕРЖДАЮ
Министр транспорта
и дорожного хозяйства Новосибирской области
______________ /____________/
«____»____________ 200_ г.



РЕЕСТР
пригородных  (межмуниципальных) автобусных маршрутов  регулярного сообщения
______________________________________________________________________


N п/п

N
м-та

Наименование маршрута
(путь следования)

Марка
(класс)
автобуса

Кол-во
авто-
бусов,
ед.

Действие на маршруте ЕСПБ и МПК

Регулирование тарифа


Приложение N 2
к Порядку формирования
пригородной и межмуниципальной маршрутной сети
 на территории Новосибирской области
 (В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 14.05.2012 N 259-п, -
см. предыдущую редакцию)



ФОРМА
паспорта пригородного (межмуниципального) автобусного маршрута регулярного сообщения

Паспорт автобусного маршрута является основным документом, характеризующим: маршрут, наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояния между ними, стоимость проезда, состояние дороги, а также работу автобусов на маршруте с момента его открытия.

На каждый автобусный маршрут составляется паспорт в двух экземплярах. Один экземпляр каждого паспорта находится у уполномоченного органа, второй - выдается перевозчику.

Паспорт состоит из набора отдельных листов-форм N 1-12 (согласно приложению 3 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 года N 200), отпечатанных на плотной бумаге.

Формы отдельных листов-форм N 1-12 паспорта пригородного (межмуниципального) автобусного маршрута регулярного сообщения прилагаются.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»