ПОРЯДОК
организации и проведения конкурса инвестиционных проектов
на право получения государственной поддержки
инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ «О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области» и определяет порядок организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области (далее - конкурсы), права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к инвестиционным проектам и представляемой документации.
2. Основными целями конкурса являются выявление наиболее эффективных инвестиционных проектов, стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики Новосибирской области.
3. Конкурс инвестиционных проектов проводится конкурсной комиссией. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Губернатором Новосибирской области.
4. Конкурс проводится в течение календарного года по мере поступления инвестиционных проектов, но не реже одного раза в год.
5. Конкурс является открытым. Конкурсный отбор инвестиционных проектов базируется на принципах равенства и объективности.
6. Организационную поддержку проведения конкурса, взаимодействие с инвесторами осуществляет департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (далее - департамент).
7. Департамент в соответствии с действующим законодательством ежегодно в срок до 01 марта организует публикацию информации о проведении конкурса в средствах массовой информации.
II. Условия подачи и оформления конкурсной заявки
8. Для участия в конкурсе инвестор представляет в конкурсную комиссию заявку, в которую входит следующий комплект документов, составленных в двух экземплярах:
1) заявление на участие в конкурсе, изложенное в свободной форме;
2) бизнес-план и резюме инвестиционного проекта, составленные в соответствии с требованиями к инвестиционным проектам, изложенными в приложении к настоящему Порядку;
3) заверенная налоговой инспекцией бухгалтерская отчётность (форма 1, 2);
4) заключение областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, к сфере деятельности которых относится инвестиционный проект;
5) заключение администрации муниципального образования Новосибирской области, на территории которого реализуется инвестиционный проект.
9. Инвестор:
1) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
2) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность по налоговым платежам в консолидированный бюджет Новосибирской области и убытки от осуществляемой деятельности в течение последних трёх лет (если коммерческая организация образована менее трёх лет назад, то сведения предоставляются за соответствующий период со дня её образования);
3) должен документально подтвердить наличие не менее 25 процентов собственных средств, вкладываемых в финансирование инвестиционного проекта, и право распоряжаться ими, а также объём привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
4) не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
5) должен обеспечить при осуществлении инвестиционной деятельности уровень среднемесячной заработной платы в расчёте на одного работника, превышающий установленную величину прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчётный период (квартал, полугодие, год):
в городе Новосибирске - не менее чем в два раза;
в городах Барабинске, Бердске, Искитиме, Куйбышеве, Оби, Татарске - не менее чем в 1,4 раза;