Недействующий

О Положении о контрольно-счетной палате города Новосибирска (с изменениями на 25 ноября 2009 года)(утратило силу)


Глава 4. Порядок деятельности палаты


Статья 10. Планирование работы палаты

1. Деятельность палаты осуществляется в соответствии с годовым планом контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий палаты (далее по тексту - годовой план палаты), утверждаемым Советом.(Часть в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)

2. Обязательному рассмотрению при формировании годового плана палаты подлежат предложения постоянных комиссий Совета, депутатов Совета, мэра.(Часть в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)

3. Проект годового плана палаты представляется председателем палаты на утверждение Совету не позднее, чем за 30 дней до начала очередного финансового года.(Часть в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)

4. Палата вправе проводить внеплановые контрольно-ревизионные и экспертно-аналитические мероприятия по требованию не менее одной пятой от установленного числа депутатов Совета, либо на основании решения коллегии палаты.(Часть в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)

Статья 11. Регламент палаты

Порядок формирования годового плана палаты, внутренние вопросы деятельности, распределение обязанностей между аудиторами, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом палаты.


Статья 12. Контрольно-ревизионная деятельность палаты

1. Контрольно-ревизионная деятельность палаты осуществляется в следующих формах:

проверка -  контрольно-ревизионное мероприятие, проводимое в целях определения законности и эффективности использования средств бюджета города Новосибирска, управления и распоряжения муниципальной собственностью;

ревизия - контрольно-ревизионное мероприятие, состоящее в документальной и фактической проверке за определенный период законности и обоснованности финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и организаций.

2. При проведении ревизий и проверок должностные лица палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых органов местного самоуправления и организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольно-ревизионного мероприятия и оформления его результатов в виде акта, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

3. Должностные лица палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольно-ревизионных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых палатой.

4. - Часть утратила силу - решение Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460 - см. предыдущую редакцию

5. О результатах проведенных контрольно-ревизионных мероприятий палата информирует Совет и мэра, доводит их до сведения соответствующих органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц.(Часть в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)

6. Результаты контрольно-ревизионных мероприятий, осуществляемых палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).

7. При выявлении нарушений действующего законодательства, влекущих за собой уголовную ответственность, палата передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.(Часть в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)

Статья 13. Экспертно-аналитическая деятельность палаты

1. Палата проводит экспертизу и дает заключение по:

проекту бюджета города Новосибирска;

отчету об исполнении бюджета города Новосибирска;

результатам анализа экономической обоснованности цен и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;

проектам муниципальных правовых актов города Новосибирска, предусматривающим расходы из бюджета города Новосибирска;

проектам комплексных целевых программ, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, финансирование которых предусмотрено за счет средств бюджета города Новосибирска;(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)

проектам муниципальных нормативных правовых актов Совета, мэрии по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)

2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, палата осуществляет подготовку и представление заключений на основании:

запросов депутатов Совета,