Статья 10. Планирование работы палаты
1. Деятельность палаты осуществляется в соответствии с годовым планом контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий палаты (далее по тексту - годовой план палаты), утверждаемым Советом.(Часть в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)
2. Обязательному рассмотрению при формировании годового плана палаты подлежат предложения постоянных комиссий Совета, депутатов Совета, мэра.(Часть в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)
3. Проект годового плана палаты представляется председателем палаты на утверждение Совету не позднее, чем за 30 дней до начала очередного финансового года.(Часть в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)
4. Палата вправе проводить внеплановые контрольно-ревизионные и экспертно-аналитические мероприятия по требованию не менее одной пятой от установленного числа депутатов Совета, либо на основании решения коллегии палаты.(Часть в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)
Статья 11. Регламент палаты
Порядок формирования годового плана палаты, внутренние вопросы деятельности, распределение обязанностей между аудиторами, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом палаты.
Статья 12. Контрольно-ревизионная деятельность палаты
1. Контрольно-ревизионная деятельность палаты осуществляется в следующих формах:
проверка - контрольно-ревизионное мероприятие, проводимое в целях определения законности и эффективности использования средств бюджета города Новосибирска, управления и распоряжения муниципальной собственностью;
ревизия - контрольно-ревизионное мероприятие, состоящее в документальной и фактической проверке за определенный период законности и обоснованности финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и организаций.
2. При проведении ревизий и проверок должностные лица палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых органов местного самоуправления и организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольно-ревизионного мероприятия и оформления его результатов в виде акта, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
3. Должностные лица палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольно-ревизионных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых палатой.
4. - Часть утратила силу - решение Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460 - см. предыдущую редакцию
5. О результатах проведенных контрольно-ревизионных мероприятий палата информирует Совет и мэра, доводит их до сведения соответствующих органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц.(Часть в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)
6. Результаты контрольно-ревизионных мероприятий, осуществляемых палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. При выявлении нарушений действующего законодательства, влекущих за собой уголовную ответственность, палата передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.(Часть в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)
Статья 13. Экспертно-аналитическая деятельность палаты
1. Палата проводит экспертизу и дает заключение по:
проекту бюджета города Новосибирска;
отчету об исполнении бюджета города Новосибирска;
результатам анализа экономической обоснованности цен и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
проектам муниципальных правовых актов города Новосибирска, предусматривающим расходы из бюджета города Новосибирска;
проектам комплексных целевых программ, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, финансирование которых предусмотрено за счет средств бюджета города Новосибирска;(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)
проектам муниципальных нормативных правовых актов Совета, мэрии по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1460, - см. предыдущую редакцию)
2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, палата осуществляет подготовку и представление заключений на основании:
запросов депутатов Совета,