ПОРЯДОК
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых
программ города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска (далее по тексту - ведомственная целевая программа), содержащих комплекс мероприятий, направленных на достижение целей развития вида деятельности.
1.2. Общими требованиями, предъявляемыми к ведомственным целевым программам, являются:
четкая формулировка цели ведомственной целевой программы, соответствующей полномочиям и приоритетам политики мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия);
описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы, включая непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема) и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей);
наличие системы показателей для измерения результатов реализации ведомственной целевой программы (индикаторов экономической и социальной эффективности) и целевых значений каждого из таких показателей;
обоснование потребностей в ресурсах для достижения целей ведомственной целевой программы;
определение системы управления реализацией ведомственной целевой программы.
2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Заказчиком ведомственной целевой программы является отраслевой (функциональный) орган мэрии - главный распорядитель бюджетных средств (далее по тексту - заказчик).
2.2. Разработчиком ведомственной целевой программы является соответствующий отраслевой (функциональный) орган мэрии.
Для разработки ведомственной целевой программы разработчик имеет право создать рабочую группу по разработке ведомственной целевой программы с участием депутатов Совета депутатов города Новосибирска (по согласованию).(Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 26.07.2010 N 241)
2.3. Ответственным исполнителем программы является отраслевой (функциональный) орган мэрии.
2.4. Методическое руководство разработкой ведомственной целевой программы осуществляет департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии.
2.5. Проект ведомственной целевой программы подлежит рассмотрению на коллегии мэрии и на президиуме мэрии.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 20.10.2010 N 3421)
2.6. Проект ведомственной целевой программы направляется для согласования в Совет депутатов города Новосибирска за четырнадцать календарных дней до дня проведения заседания коллегии мэрии по рассмотрению ведомственной целевой программы, определенного планом работы мэрии на квартал.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 20.10.2010 N 3421, - см. предыдущую редакцию)
2.7. Ведомственная целевая программа утверждается постановлением мэрии.
В течение пяти рабочих дней после утверждения ведомственной целевой программы заказчик направляет программу в департамент финансов и налоговой политики мэрии для включения ее в перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города, который является приложением к решению о бюджете города.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 20.10.2010 N 3421, - см. предыдущую редакцию)
2.8. Изменения в ведомственные целевые программы вносятся в аналогичном порядке, установленном для их утверждения.
3. Структура и содержание ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа состоит из следующих разделов:
3.1.1. Паспорт по форме согласно приложению 1.
3.1.2. Общие положения.
3.1.3. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы.