ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Новосибирской области
1. Резервный фонд Правительства Новосибирской области (далее - резервный фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов областного бюджета Новосибирской области.
2. Размер резервного фонда устанавливается законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Средства резервного фонда могут направляться на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на следующие цели:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.05.2019 N 192-п, - см. предыдущую редакцию)
1) проведение спасательных, ремонтных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций;
2) предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему; (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.05.2019 N 192-п, - см. предыдущую редакцию)
3) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и попавшим в экстренную ситуацию;
4) осуществление прочих непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему, необходимость осуществления которых не была предусмотрена при формировании (изменении) областного бюджета Новосибирской области (далее - прочие непредвиденные расходы).(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.08.2023 N 369-п, - см. предыдущую редакцию)
3.1. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 14.08.2023 N 369-п - см. предыдущую редакцию
4. Средства резервного фонда выделяются на основании распоряжения Правительства Новосибирской области, подготовленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - распоряжение Правительства Новосибирской области о выделении средств).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.08.2023 N 369-п, - см. предыдущую редакцию)
4.1. Для рассмотрения на заседании Правительства Новосибирской области вопроса о выделении средств из резервного фонда на осуществление прочих непредвиденных расходов, главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области, наделенный специальной компетенцией в соответствующей сфере деятельности (далее - главный распорядитель бюджетных средств), осуществляет подготовку и направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области следующие документы:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.08.2023 N 369-п, - см. предыдущую редакцию)
1) обращение, подготовленное главным распорядителем бюджетных средств, за подписью заместителя Губернатора Новосибирской области, заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, координирующего в соответствии с установленным распределением полномочий его деятельность, содержащее:
а) краткое описание обстоятельств, в силу которых возникла необходимость в расходах, и их причины;
б) общее число объектов и мероприятий, нуждающихся в финансировании, с расшифровкой по назначению;
в) общие (предварительные) затраты;
г) описание причин, по которым финансирование прочих непредвиденных расходов не могло быть предусмотрено при формировании областного бюджета Новосибирской области (внесении изменений в областной бюджет Новосибирской области) в текущем или предстоящем финансовом году;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.08.2023 N 369-п, - см. предыдущую редакцию)
д) документы, обосновывающие обстоятельства, изложенные в обращении;
2) документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, включая сметно-финансовый расчет расходов в ценах текущего года или года, предшествующего текущему, на финансовое обеспечение прочих непредвиденных расходов.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.08.2023 N 369-п, - см. предыдущую редакцию)
4.2. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области не позднее 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, на основании результатов их рассмотрения подготавливает для представления на заседании Правительства Новосибирской области доклад о целесообразности предоставления средств из резервного фонда на финансирование прочих непредвиденных расходов.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.08.2023 N 369-п, - см. предыдущую редакцию)
4.3. По результатам рассмотрения доклада и иных документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, Правительство Новосибирской области принимает решение о целесообразности предоставления средств из резервного фонда либо об отсутствии целесообразности предоставления средств из резервного фонда. Указанные решения оформляются протоколом.
В случае принятия решения о целесообразности предоставления средств из резервного фонда главный распорядитель бюджетных средств осуществляет в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения подготовку проекта распоряжения Правительства Новосибирской области о выделении средств из резервного фонда (далее - проект распоряжения Правительства Новосибирской области о выделении средств) в соответствии с настоящим Порядком.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.08.2023 N 369-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Подготовку проектов распоряжений Правительства Новосибирской области о выделении средств осуществляют главные распорядители бюджетных средств, обосновывая цели, условия и основания предоставления средств резервного фонда, обеспечивая соблюдение требований бюджетного законодательства.
Заместитель Губернатора Новосибирской области, заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, координирующий в соответствии с установленным распределением полномочий деятельность главного распорядителя бюджетных средств, согласовывает проект распоряжения Правительства Новосибирской области о выделении средств, соответствующий требованиям, установленным настоящим Порядком и бюджетным законодательством.
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств, заместитель Губернатора Новосибирской области, заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, координирующий в соответствии с установленным распределением полномочий его деятельность, несут ответственность за соответствие проекта распоряжения Правительства Новосибирской области о выделении средств целям, условиям и основаниям предоставления средств резервного фонда, а также требованиям, установленным настоящим Порядком и бюджетным законодательством.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.08.2023 N 369-п, - см. предыдущую редакцию)
5.1. Согласованный проект распоряжения Правительства Новосибирской области о выделении средств направляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области для согласования в установленном порядке.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.08.2023 N 369-п, - см. предыдущую редакцию)
6. Одновременно с проектами распоряжений Правительства Новосибирской области о выделении средств главные распорядители бюджетных средств представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области документы с обоснованием размера средств, включая сметно-финансовые расчеты.