Статья 67. Общие положения о составлении проектов бюджетов
1. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Новосибирской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Новосибирской области.
2. Проект областного бюджета и проект бюджета Фонда составляются и утверждаются сроком на очередной финансовый год и плановый период.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 346-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3. Органы государственной власти (государственные органы) Новосибирской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Новосибирской области.
Статья 67.1. Среднесрочный финансовый план Новосибирской области
(Статья дополнительно введена Законом НСО от 08.06.2009 N 346-ОЗ)
1. Под среднесрочным финансовым планом Новосибирской области понимается документ, содержащий основные параметры областного бюджета.
2. Среднесрочный финансовый план Новосибирской области ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти Новосибирской области с соблюдением положений настоящего Закона.
Проект среднесрочного финансового плана Новосибирской области разрабатывается и утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Новосибирской области и представляется в Новосибирский областной Совет депутатов одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Новосибирской области и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Новосибирской области должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов областного бюджета и консолидированного бюджета Новосибирской области;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые законом Новосибирской области;
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области, верхний предел государственного внешнего долга Новосибирской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Среднесрочный финансовый план Новосибирской области наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) областного фонда обязательного медицинского страхования.
Высшим исполнительным органом государственной власти Новосибирской области может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Новосибирской области.
4. Показатели среднесрочного финансового плана Новосибирской области носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Среднесрочный финансовый план Новосибирской области разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Новосибирской области приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
Статья 68. Органы, осуществляющие составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проектов бюджетов
(Статья в редакции, введенной с 18.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 243-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета осуществляет финансовый орган.
Составление проекта бюджета Фонда осуществляет орган управления Фондом.
Статья 69. Основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на среднесрочную перспективу
Основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на среднесрочную перспективу - совокупность основных задач бюджетной и налоговой политики Новосибирской области, взаимоувязанных с прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу.