Недействующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области (с изменениями на 6 октября 2010 года)(утратил силу)


Приложение 1
к Закону Новосибирской
области «О бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в
Новосибирской области»
 (В редакции, введенной
Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, -
см. предыдущую редакцию)


Порядок образования и методика распределения
средств фонда финансовой поддержки поселений
Новосибирской области


Общие положения


Фонд финансовой поддержки поселений Новосибирской области (далее - фонд) образуется в составе расходов областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей и финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения.     

Право на получение средств из фонда имеют все поселения Новосибирской области, за исключением муниципальных образований, в которых в отчётном финансовом году расчётные налоговые доходы (без учёта налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали двукратный средний уровень по поселениям в расчёте на одного жителя.

Городские округа участвуют в распределении средств фонда соразмерно полномочиям, установленным для поселений, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Порядок образования фонда


Суммарный объем фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и финансовой поддержки поселений, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем индексации суммарного объема этих фондов, предусмотренного в областном бюджете на текущий финансовый год, исходя из прогнозируемого в очередном финансовом году и плановом периоде средневзвешенного индекса фонда оплаты труда, коммунальных услуг и потребительских цен, рассчитанного с учетом удельного веса расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг и других расходов местных бюджетов по решению вопросов местного значения.(Абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.2009 Законом НСО от 04.12.2008 N 283-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

Разделение суммарного объёма фондов на фонд финансовой поддержки поселений и фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) осуществляется пропорционально нормативам отчисления от налога на доходы физических лиц, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для местных бюджетов на постоянной основе.


Методика распределения средств фонда


Распределение средств между поселениями осуществляется в несколько этапов:

1. Определение основных факторов, отражающих собственные полномочия органов местного самоуправления и влияющих на уровень бюджетной обеспеченности поселения.

2. Определение значимости факторов с точки зрения необходимости предоставления финансовой поддержки. Распределение факторов на две группы: приоритетную и второстепенную.

3. Разделение фонда с учётом весов приоритетной и второстепенной групп факторов.

4. Расчёт факторных коэффициентов, характеризующих выраженность факторов муниципального образования в сравнении с их средним значением.

5. Расчёт уровней бюджетной обеспеченности по каждой из групп факторов (приоритетной и второстепенной).

6. Распределение средств фонда.

1. Определение основных факторов, отражающих собственные полномочия органов местного самоуправления поселений,
влияющих на уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования


К основным факторам, отражающим собственные полномочия органов местного самоуправления поселений и влияющим на уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования, относятся:

- численность жителей муниципального образования (ЧЖ);

- численность работников бюджетной сферы поселения (ЧРБС), без учета работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы и должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также без учета работников вспомогательного персонала (дворников, уборщиц, охранников, сторожей, водителей и т.п.), в расчёте на одного жителя;

- площадь нежилых помещений муниципальной собственности, содержащихся за счёт средств местного бюджета, (Sнжф) в расчёте на одного жителя, с учётом дифференциации стоимости теплопотребления;

- общая площадь жилищного фонда (Sжф) в расчёте на одного жителя;(Абзац в редакции, введенной Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

- Абзац исключен - Закон НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ - см. предыдущую редакцию

2. Определение значимости факторов с точки зрения необходимости предоставления финансовой поддержки.
Распределение факторов на две группы: приоритетную и второстепенную
(Подраздел в редакции, введенной Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)