Статья 57. Участники бюджетного процесса в Новосибирской области
1. Участниками бюджетного процесса в Новосибирской области являются:
1) Новосибирский областной Совет депутатов;
2) Губернатор Новосибирской области;
3) исполнительные органы государственной власти Новосибирской области (Правительство Новосибирской области, финансовый орган Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, территориальные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области); (Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
4) представительные органы местного самоуправления, главы муниципальных образований, исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, органы муниципального финансового контроля;
5) Контрольно-счетная палата Новосибирской области;
6) Территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
7) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
8) получатели бюджетных средств;
9) главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета;
10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами государственной власти (государственными органами) Новосибирской области, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним законами Новосибирской области, а также в установленных ими случаях нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
Статья 58. Бюджетные полномочия финансового органа Новосибирской области
1. Финансовым органом Новосибирской области является областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере областных финансов (далее - финансовый орган).
2. Финансовый орган осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;(Пункт в редакции, введенной в действие с 18.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 243-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2) согласовывает с органами местного самоуправления показатели, влияющие на уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
3) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
4) получает от органов управления Фондом и органов местного самоуправления, а также иных органов и организаций отчетность и другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области;(Пункт в редакции, введенной в действие с 18.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 243-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
5) организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;(Пункт в редакции, введенной в действие с 18.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 243-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
6) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
7) составляет отчеты об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и бюджета Фонда в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и проект закона Новосибирской области об исполнении областного бюджета;
8) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и бюджета Фонда в Федеральное казначейство;
9) ведет реестр расходных обязательств Новосибирской области;
10) устанавливает порядок представления свода реестров расходных обязательств муниципальных районов, расходных обязательств городских округов;
11) организует бюджетный учет средств областного бюджета;
12) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица-получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;