Статья 47. Формы межбюджетных трансфертов в Новосибирской области
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 27.04.2010 N 487-ОЗ , - см. предыдущую редакцию)
1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в форме:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), бюджетам поселений;
3) субсидий федеральному бюджету;
4) субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов), бюджетам поселений;
5) иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов), бюджетам поселений;
6) межбюджетных трансфертов бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования.
2. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов предоставляются в форме:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) субсидий областному бюджету для формирования региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
3) иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
3. Межбюджетные трансферты из бюджетов городских округов предоставляются в форме субсидий областному бюджету для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
4. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений предоставляются в форме:
1) субсидий областному бюджету для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений;
2) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района.
Статья 48. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам*
__________________
*Наименование в редакции, введенной Законом НСО от 27.04.2010 N 487-ОЗ , - см. предыдущую редакцию
1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области, регулирующего бюджетные правоотношения. (Часть в редакции, введенной Законом НСО от 27.04.2010 N 487-ОЗ , - см. предыдущую редакцию)
2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Новосибирской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов представительных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на профессиональной постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.(Абзац в редакции, введенной Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Новосибирской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным настоящей статьей меры:
1) подписание соглашений с финансовым органом Новосибирской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) представление местными администрациями муниципальных образований в Правительство Новосибирской области в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Новосибирской области;
4) иные меры, установленные федеральным законодательством. (Часть в редакции, введенной Законом НСО от 27.04.2010 N 487-ОЗ , - см. предыдущую редакцию)
3. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый орган Новосибирской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.