Статья 38. Бюджет Фонда
1. В бюджет Фонда подлежат зачислению доходы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. (Абзац в редакции, введеннойЗаконом НСО от 27.04.2010 N 487-ОЗ , - см. предыдущую редакцию)
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Фонда сверх утвержденных законом, могут направляться органом управления Фондом на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования.
2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации расходы бюджета Фонда осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, в соответствии с законом о бюджете Фонда.
3. В случае составления проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом источником финансирования дефицита бюджета Фонда может быть только остаток средств на счетах по учету средств бюджета Фонда на начало финансового года.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 346-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
Статья 39. Порядок составления, представления и рассмотрения бюджета Фонда и отчета об его исполнении
1. Проект бюджета Фонда составляется органом управления Фондом и в форме проекта закона Новосибирской области представляется Губернатором Новосибирской области на рассмотрение и утверждение в Новосибирский областной Совет депутатов одновременно с проектом закона о бюджете в порядке, установленном настоящим Законом.
2. В целях составления достоверного проекта бюджета Фонда Фонд имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти, государственных органов Новосибирской области, в том числе информацию о налоговых поступлениях, о межбюджетных трансфертах из областного бюджета (в том числе о страховых взносах на обязательное медицинское страхование неработающего населения).
3. Контрольно-счетная палата Новосибирской области проводит экспертизу бюджета Фонда.
4. Отчет об исполнении бюджета Фонда и проект закона Новосибирской области об исполнении бюджета Фонда составляются органом управления Фондом и представляются Губернатором Новосибирской области на рассмотрение и утверждение в Новосибирский областной Совет депутатов.
Отчет об исполнении бюджета Фонда содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Фонда представляется проект закона об исполнении бюджета Фонда. (Абзац в редакции, введеннойЗаконом НСО от 27.04.2010 N 487-ОЗ , - см. предыдущую редакцию)
5. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Правительство Новосибирской области представляет отчет об исполнении бюджета Фонда в Контрольно-счетную палату Новосибирской области для подготовки заключения на него.
Контрольно-счетная палата Новосибирской области проводит проверку отчета об исполнении бюджета Фонда, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение в Новосибирский областной Совет депутатов и в Правительство Новосибирской области.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
6. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда и проекта закона об исполнении бюджета Фонда устанавливается настоящим Законом.(Часть в редакции, введеннойЗаконом НСО от 27.04.2010 N 487-ОЗ , - см. предыдущую редакцию)
Статья 40. Закон о бюджете Фонда, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Фонда
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 346-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. В законе о бюджете Фонда должны содержаться основные характеристики бюджета Фонда, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.
2. Законом о бюджете Фонда устанавливаются:
а) перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда;
в) доходы бюджета Фонда по кодам классификации доходов бюджетов;
г) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
д) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов;
е) источники финансирования дефицита бюджета Фонда;
ж) иные показатели бюджета Фонда.
3. Одновременно с проектом бюджета Фонда должны быть представлены следующие документы и материалы:
а) финансово-экономическое обоснование (прогноз объемов поступлений по каждому источнику доходов, обоснование распределения бюджетных ассигнований);