Недействующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области (с изменениями на 6 октября 2010 года)(утратил силу)


Глава 5. Бюджет Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Новосибирской области



     
Статья 38. Бюджет Фонда

1. В бюджет Фонда подлежат зачислению доходы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. (Абзац в редакции, введеннойЗаконом НСО от 27.04.2010 N 487-ОЗ , - см. предыдущую редакцию)

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Фонда сверх утвержденных законом, могут направляться органом управления Фондом на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования.

2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации расходы бюджета Фонда осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации,  в соответствии с законом о бюджете  Фонда.

3.  В случае составления проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом источником финансирования дефицита бюджета Фонда может быть только остаток средств на счетах по учету средств бюджета Фонда на начало финансового года.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 346-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

Статья 39. Порядок составления, представления и рассмотрения бюджета Фонда и отчета об его исполнении    

1. Проект бюджета Фонда составляется органом управления Фондом и в форме проекта закона Новосибирской области представляется Губернатором Новосибирской области на рассмотрение и утверждение в Новосибирский областной Совет депутатов одновременно с проектом закона о бюджете в порядке, установленном настоящим Законом.

2. В целях составления достоверного проекта бюджета Фонда Фонд имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти, государственных органов Новосибирской области, в том числе информацию о налоговых поступлениях, о межбюджетных трансфертах из областного бюджета (в том числе о страховых взносах на обязательное медицинское страхование неработающего населения).

3. Контрольно-счетная палата Новосибирской области проводит экспертизу бюджета Фонда.

4. Отчет об исполнении бюджета Фонда и проект закона Новосибирской области об исполнении бюджета Фонда составляются органом управления Фондом и представляются Губернатором Новосибирской области на рассмотрение и утверждение в Новосибирский областной Совет депутатов.

Отчет об исполнении бюджета Фонда содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Фонда представляется проект закона об исполнении бюджета Фонда. (Абзац в редакции, введеннойЗаконом НСО от 27.04.2010 N 487-ОЗ , - см. предыдущую редакцию)

5. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Правительство Новосибирской области представляет отчет об исполнении бюджета Фонда в Контрольно-счетную палату Новосибирской области для подготовки заключения на него.

Контрольно-счетная палата Новосибирской области проводит проверку отчета об исполнении бюджета Фонда, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение в Новосибирский областной Совет депутатов и в Правительство Новосибирской области.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)  

6. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда и проекта закона об исполнении бюджета Фонда устанавливается настоящим Законом.(Часть в редакции, введеннойЗаконом НСО от 27.04.2010 N 487-ОЗ , - см. предыдущую редакцию)

Статья 40. Закон о бюджете Фонда, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Фонда

(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 346-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

1. В законе о бюджете Фонда должны содержаться основные характеристики бюджета Фонда, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.

2. Законом о бюджете Фонда устанавливаются:

а) перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда;

б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда;

в) доходы бюджета Фонда по кодам классификации доходов бюджетов;

г) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;

д) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов;

е) источники финансирования дефицита бюджета Фонда;

ж) иные показатели бюджета Фонда.

3. Одновременно с проектом бюджета Фонда должны быть представлены следующие документы и материалы:

а) финансово-экономическое обоснование (прогноз объемов поступлений по каждому источнику доходов, обоснование распределения бюджетных ассигнований);