_______________________
* Наименование главы в редакции, введенной с 18.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 243-ОЗ, - см. предыдущую редакцию
Статья 79. Порядок и сроки составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета
1. Составление прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета осуществляется Правительством Новосибирской области и начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2. Порядок и сроки составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета в Новосибирский областной Совет депутатов, определяются постановлением Правительства Новосибирской области.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3. Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством и основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации.
4. Главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных средств распределяют доведенные финансовым органом предельные объемы бюджетного финансирования расходов областного бюджета по классификации расходов и классификации операций сектора государственного управления.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
5. -Часть утратила силу с 18.07.2008 - Закон НСО от 02.07.2008 N 243-ОЗ, - см. предыдущую редакцию
Статья 80. Согласование исходных данных прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области с муниципальными образованиями Новосибирской области
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 06.10.2010 N 535-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Согласование с муниципальными образованиями исходных данных для формирования прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области, включая исходные данные для проведения расчетов по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
2. Сводная таблица, отражающая несогласованные вопросы по результатам рассмотрения с органами местного самоуправления исходных данных для формирования прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области, составляется финансовым органом и входит в состав материалов к проекту закона о бюджете для внесения в Новосибирский областной Совет депутатов.
3. Порядок согласования данных для формирования прогноза консолидированного бюджета муниципального района Новосибирской области, включая исходные данные для проведения расчетов по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений, определяется представительным органом муниципального района.
Статья 81. Состав прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, представляемых для рассмотрения в Новосибирский областной Совет депутатов
(Статья в редакции, введенной с 18.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 243-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период должен содержать:
1) прогноз общего объема доходов консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогноз общего объема расходов консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогноз дефицита (профицита) консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год составляется по областному бюджету , бюджету каждого муниципального района, по своду бюджетов городских и сельских поселений в разрезе муниципальных районов и бюджету каждого городского округа Новосибирской области и должен содержать:(Абзац в редакции, введенной Законом НСО от 02.11.2009 N 401-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1) прогноз доходов по статьям налоговых доходов, по подгруппам неналоговых доходов, по статьям безвозмездных поступлений и подгруппам доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности классификации доходов на очередной финансовый год;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 346-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2) прогноз расходов по разделам и подразделам классификации расходов на очередной финансовый год.
Статья 82. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона о бюджете
1. В проекте закона о бюджете должны быть установлены основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.
2. В проекте закона о бюджете должны содержаться также следующие показатели:
1) нормативы отчислений в местные бюджеты налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет;
1(1)) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;(Пункт дополнительно введен с 18.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 243-ОЗ)
2) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;