Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации географического указания и (или) предоставлению исключительного права на такое географическое указание и государственной регистрации наименования места происхождения товара и (или) предоставлению исключительного права на такое наименование, а также выдаче свидетельства об исключительном праве на географическое указание, наименование места происхождения товара, его дубликата (с изменениями на 23 декабря 2020 года)

Порядок исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

215. Основанием для начала административной процедуры исправления ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление заявления об исправлении ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предусмотренного подпунктом 17 пункта 19 Регламента.

Административная процедура, предусмотренная настоящим пунктом Регламента, осуществляется должностными лицами подразделения, к компетенции которых относится выдача и направление документа, содержащего соответствующую ошибку.

Максимальный срок исправления ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление заявления об исправлении ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет пятнадцать рабочих дней с даты поступления заявления, предусмотренного настоящим пунктом Регламента.

В случае выявления ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю в срок, указанный в настоящем пункте Регламента, направляется исправленный документ или документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

В случае отсутствия ошибок, указанных в заявлении, предусмотренном подпунктом 17 пункта 19 Регламента, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявителю в срок, указанный в настоящем пункте Регламента, направляется уведомление об отсутствии ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Заявление, предусмотренное подпунктом 17 пункта 19 Регламента, может быть представлено в электронной форме, в том числе через ЕПГУ, с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 47-50 Регламента.

В случае подачи заявления, предусмотренного подпунктом 17 пункта 19 Регламента, через ЕПГУ, исправленный документ (за исключением свидетельства на географическое указание или наименование места происхождения товара), документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или уведомление об отсутствии ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, размещается на ЕПГУ.

216. Результатами административной процедуры являются:

- направление заявителю исправленного документа или документа, информирующего об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- направление заявителю уведомления об отсутствии ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

217. Результат административной процедуры фиксируется:

- в исправленном документе или документе, информирующем об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- в уведомлении об отсутствии ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.