218. В случае подачи заявки в электронной форме заявителю сообщается о приеме или об отказе в приеме и регистрации заявки в соответствии с пунктами 60-62 Регламента через его личный кабинет на официальных сайтах, ЕПГУ.
219. В случае подачи заявки в электронной форме все документы в процессе предоставления государственной услуги направляются заявителю в форме электронных документов через его личный кабинет на официальных сайтах, ЕПГУ.
Указанные документы могут направляться почтовым отправлением в случае необходимости, в частности, в случае выявления задержек в передаче информации посредством официальных сайтов, ЕПГУ.
Одновременно с направлением документов заявителю сообщается о результатах предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 51 Регламента.
220. В случае подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах через официальные сайты, ЕПГУ заявитель уведомляется о приеме и регистрации документов и об устранении допущенных опечаток и ошибок в соответствии с пунктом 51 Регламента.