Типовые наименования и нормативы трудоемкости работ, проводимых при оказании услуги
Наименование работ | Нормативы трудоемкости чел/дней | Количество инспекторов, принимающих участие в этапе инспектирования |
Подготовка к инспектированию производства | ||
1. Заключение договора с производителем медицинского изделия по результатам: | 1 | 1 |
- определения необходимости привлечения переводчиков или синхронистов (число переводчиков или синхронистов, необходимых для оказания услуги, должно быть определено документарными процедурами инспектирующих организаций). | ||
Производственное инспектирование | ||
Инспектирование производства (первичное, периодическое (плановое) и внеплановое). | ("нормативная продолжительность инспектирования, определяемая в соответствии с таблицей 1" - 1 чел/день (нормативная трудоемкость этапа подготовки к инспектированию) - 2 чел/дней (нормативная трудоемкость этапа составления отчета) | Число инспекторов, участвующих в инспектировании производства (первичном, периодическом (плановом) и внеплановом), должно быть определено документарными процедурами инспектирующих организаций, но не должно превышать 4 человек. |
Составление отчета | ||
1. Анализ процессов проверки при инспектировании производства. | 2 | 2 |
5.3. Стоимостная оценка одного дня работы одного инспектора (Сэ) определяется по формуле:
Сэ = ЗПосн.с.м./Н, где:
ЗПосн.с.м. - среднемесячная заработная плата одного инспектора, определяемая исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги, с учетом его должностной категории, в соответствии с действующей системой оплаты труда, а также трудовыми и (или) коллективными договорами, руб./чел.;
Н - средняя норма рабочего времени за месяц в днях, определяемая как утвержденная норма рабочего времени в году (при 40-часовой рабочей неделе), когда предоставляется услуга, деленная на 12 месяцев.
Среднемесячная заработная плата одного инспектора (ЗПосн.с.м.) определяется по формуле:
ЗПосн.с.м. = ЗПф/(12 х Чср), где:
ЗПф - суммарный фонд оплаты труда за предшествующий период работников (инспекторов), занятых оказанием услуг, руб.,
Чср - среднесписочная численность инспекторов, занятых в оказании услуги, за предшествующий период, чел.
5.4. К косвенным расходам инспектирующей организации, которые невозможно отнести напрямую к затратам, связанным с оказанием услуги, учитываемым при расчете коэффициента косвенных расходов (Ккр) инспектирующей организации, относятся:
затраты на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, связанного с оказанием услуги, включая начисления на заработную плату;
общехозяйственные затраты, включающие затраты на коммунальные услуги, затраты на услуги связи, транспортные услуги, затраты на приобретение материальных запасов и затраты на обслуживание имущества, (далее - общехозяйственные затраты), связанные с оказанием услуги;
амортизация зданий, сооружений и других основных фондов, связанных с оказанием услуги.
Коэффициент косвенных расходов инспектирующей организации, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (Ккр), определяется пропорционально (соразмерно) затратам на оплату труда инспекторов, непосредственно участвующих в процессе оказания услуги, и рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период по формуле:
Ккр = ((ЗПауп + Зох + Зам)/ЗПф) х 100, где:
ЗПауп - затраты на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, связанного с оказанием услуги, включая начисления на заработную плату за отчетный период, в руб.;
Зох - общехозяйственные затраты, связанные с оказанием услуги за отчетный период, в руб.;
Зам - сумма амортизации зданий, сооружений и других основных фондов, связанных с оказанием услуги за отчетный период, в руб.;
ЗПф - суммарный фонд оплаты труда инспекторов, занятых в оказании услуги за отчетный период, в руб.
5.5. Командировочные расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги (Скр), определяются по формуле:
Скр = (Рпроезд + Рпрож + Рсут + Рпроч) х Чинсп, где:
Рпроезд - расходы на проезд одного инспектора для оказания услуги до места назначения и обратно, в руб.;
Рпрож - расходы на проживание одного инспектора во время оказания услуги, в руб.;
Рсут - расходы на выплату суточных одному инспектору на время оказания услуги, в руб.;