39. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) двукратное взаимодействие с должностными лицами Министерства в течение 10 минут при предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги на личном приеме или получения результата предоставления государственной услуги на личном приеме;
б) возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами в случае получения заявителем консультации на приеме;
в) расположение помещений, где предоставляется государственная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;
г) наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью официального сайта Министерства или Единого портала государственных и муниципальных услуг;
е) предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги;
ж) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги почтой или по электронной почте;
з) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг.
40. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность выполнения следующих действий:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация Министерством заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) получение результата предоставления государственной услуги;
д) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц.