Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, полученных в ходе осуществления учета мелиорированных земель (с изменениями на 25 мая 2021 года)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление о предоставлении государственной услуги, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении государственной услуги);

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, либо его копию (в случае обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги уполномоченного представителя заявителя).

14.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента документы следующими способами:

лично;

по почте;

посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

посредством отправки через официальный сайт Министерства;

посредством отправки по адресу электронной почты Министерства в виде электронного документа.

14.2. При отсутствии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте по адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.