89. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) Министерством, должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), по основаниям и в порядке, которые предусмотрены в статьях 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком работы Министерства, информация о порядке размещения которого указана в пункте 5 Административного регламента.
(Абзац дополнительно включен с 25 июля 2021 года приказом Минсельхоза России от 10 июня 2021 года N 383)
90. Заявитель имеет право получить, а должностные лица Министерства обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.