Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений (с изменениями на 10 июня 2021 года)

Подготовка и направление заявителю результата предоставления государственной услуги

62. Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявления о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 и приложенным к нему документов, требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.

64. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Департамента мелиорации Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

65. Письмо заявителю, содержащее сведения о согласовании паспорта мелиоративной системы, паспорта гидротехнического сооружения, о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений либо о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений оформляется на бланке Департамента мелиорации Министерства и подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента мелиорации Министерства. Уведомление об отказе в согласовании паспорта мелиоративной системы, паспорта гидротехнического сооружения, в предоставлении сведений о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений, в предоставлении сведений о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений также оформляется на бланке Департамента мелиорации Министерства и подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента мелиорации Министерства.

66. Критерием принятия решений по подготовке и предоставлению сведений в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги являются указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента сведения, содержащиеся в письме соответствующей подведомственной Министерству организации после их анализа Министерством.

67. Письмо заявителю, указанное в пункте 65 настоящего Административного регламента, регистрируется в Департаменте мелиорации Министерства в день его подписания.

68. Письмо заявителю в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 выдается под подпись заявителю или направляется по почте не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации.

69. По желанию заявителя письмо (уведомление) в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента мелиорации Министерства.

70. Результатом административной процедуры является выдача под подпись или направление по почте письма заявителю в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2.

71. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство письма указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента.