Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений (с изменениями на 10 июня 2021 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) взаимодействие с должностными лицами Министерства не более двух раз в течение 10 минут при предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и (или) получения результата предоставления государственной услуги на личном приеме;

б) возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;

в) расположение помещений, где предоставляется государственная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;

г) наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

д) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью официального сайта Министерства или Единого портала государственных и муниципальных услуг;

е) предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги;

ж) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги почтой или по электронной почте;

з) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг.

38. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность выполнения следующих действий:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование заявления;

в) прием и регистрация Министерством заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) получение результата предоставления государственной услуги;

д) получение сведений о ходе рассмотрения заявления и иных документов;

е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц.