ПОРЯДОК
финансирования создания и функционирования многофункционального центра
организации предоставления государственных и
муниципальных услуг в Новосибирской области
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования расходов на создание и функционирование государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» (далее - ГАУ МФЦ) за счет средств областного бюджета.
2. Финансирование расходов на создание и функционирование МФЦ за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области и сводной бюджетной росписью областного бюджета.
3. Финансирование создания и функционирования ГАУ МФЦ осуществляет департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (далее - ГРБС). (Пункт в редакции, введенной постановлением администрации области от 08.07.2008 N 186-па, - см. предыдущую редакцию)
4. Финансирование расходов на приобретение основных средств и нематериальных активов ГАУ МФЦ осуществляет ГРБС в соответствии с утверждаемой администрацией области программой «Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области».
5. В областном бюджете Новосибирской области в ассигнованиях ГРБС ежегодно предусматриваются субсидии ГАУ МФЦ, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им в соответствии с государственным заданием государственных услуг. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается администрацией Новосибирской области.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета, путем предоставления ГАУ МФЦ субсидий: на финансирование предоставления государственных услуг и на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
7. Размер субсидии на финансирование предоставления государственных услуг определяется исходя из нормативных затрат, необходимых для предоставления услуг.
8. Размер субсидии на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ГАУ МФЦ учредителем или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
9. Предоставление ГАУ МФЦ субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного ГАУ МФЦ с ГРБС, устанавливающего права, обязанности и ответственность ГАУ МФЦ при выполнении государственного задания и представлении отчетности о его выполнении. Государственное задание, утвержденное ГРБС, является обязательным приложением к договору.
10. ГАУ МФЦ представляет отчет о выполнении государственного задания и расходовании субсидий по формам и в сроки, определенные приказом ГРБС. По итогам рассмотрения отчета ГРБС вносит изменения в объем предоставляемых субсидий.