39. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через Единый портал путем заполнения специальной формы.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги через Единый портал идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная представителю физическим лицом, направляемая в электронной форме, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью такого лица или нотариуса в соответствии с Требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа, утвержденными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. N 155 "Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа" (далее - приказ N 155).
________________
Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июня 2015 г., регистрационный N 37827.
Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.
При направлении копии доверенности в электронной форме, подписанной простой электронной подписью, оказание государственной услуги осуществляется при условии представления на бумажном носителе оригинала доверенности.
40. Заявителям обеспечивается возможность с использованием Единого портала, в том числе:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирования заявлений о предоставлении государственной услуги;
в) получения электронного сообщения, подтверждающего прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
г) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
д) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
е) записи на прием в территориальный орган Фонда для подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время, в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема;
ж) досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Фонда, его территориального органа и их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.