36. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
в) предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в многофункциональном центре (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии) и получение уведомлений об учете заявления в электронной очереди или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
37. Предполагается однократное взаимодействие на личном приеме заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием документов, а также однократное взаимодействие при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.
В целях получения государственной услуги заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда по мере необходимости.
38. Возможность подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, и получения результата в любом территориальном органе Фонда по выбору заявителя не предусмотрена.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме не предусмотрена.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса не предусмотрена.