Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по внесению сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона об организации предоставления государственных услуг

49. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и едином портале;

3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, сотрудниками при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

5) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Росреестра, его должностных лиц и сотрудников в процессе получения государственной услуги.

50. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:

пятнадцати минут - при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

пятнадцати минут - при выдаче результата предоставления государственной услуги;

десяти минут - при информировании о ходе предоставления государственной услуги по телефону.

51. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется заявителем по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и едином портале.

52. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении Росреестра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.

Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.