108. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации, посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.
109. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения на основании представленных документов вносит в Реестр запись об изменении сведений о некоммерческой организации.
110. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на едином портале не осуществляется.
Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством единого портала и официального сайта.
Запись на прием в Росреестр для подачи заявления и документов о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием единого портала и официального сайта, не предусмотрена.
111. Максимальный срок выполнения административной процедуры по пункту 97 Административного регламента - пять рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, поступивших в Росреестр в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации, посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.
112. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.
113. Критерием принятия решения является полнота и достоверность представленных заявителем документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
114. Результатом административной процедуры является внесение изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации.
115. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росреестра изменений о некоммерческой организации в Реестре.