92. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе с приложением документа, подтверждающего опечатку и ошибку.
93. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе принимается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты поступления обращения заявителя.
94. Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие несоответствия со сведениями, содержащимися в заявлении о предоставлении государственной услуги.
95. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.