37. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
в) предоставление возможности подачи заявления об установлении скидки и получения результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии);
г) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
38. При представлении на личном приеме заявления об установлении скидки предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Фонда и заявителя.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда не превышает 15 минут.
В целях получения государственной услуги заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда по мере необходимости.
39. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме не предусмотрена.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса не предусмотрена.