49. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в отношении которых был проведен контроль, вправе обжаловать результаты контроля.
50. Предметом административного (ведомственного) обжалования являются нарушение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, совершение действий за пределами предоставленных полномочий, а также законность и обоснованность решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля.
51. В порядке административного (ведомственного) обжалования может быть подано обращение на действие (бездействие) и (или) решение:
уполномоченных лиц территориальных органов Росстата в структурное подразделение Росстата, курирующее организацию и проведение Всероссийской переписи населения (далее - структурное подразделение Росстата);
структурного подразделения Росстата - руководителю Росстата, его заместителю, к полномочиям которого по распределению обязанностей отнесены вопросы по курированию организации и проведения Всероссийской переписи населения;
руководителя Росстата - Министру экономического развития Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2022 года приказом Минэкономразвития России от 15 июня 2022 года N 313. - См. предыдущую редакцию)
52. Основанием для начала процедуры административного (ведомственного) обжалования является поступившее в Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России), Росстат или территориальный орган Росстата обращение, подписанное руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого был проведен контроль.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июля 2022 года приказом Минэкономразвития России от 15 июня 2022 года N 313. - См. предыдущую редакцию)
Мотивированное обращение направляется в Минэкономразвития России, должностному лицу Росстата или территориального органа Росстата, уполномоченному на его рассмотрение.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июля 2022 года приказом Минэкономразвития России от 15 июня 2022 года N 313. - См. предыдущую редакцию)
Уполномоченное должностное лицо Минэкономразвития России, уполномоченное должностное лицо Росстата или территориального органа Росстата осуществляют рассмотрение и направление копии обращения должностному лицу, действие которого обжалуется.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июля 2022 года приказом Минэкономразвития России от 15 июня 2022 года N 313. - См. предыдущую редакцию)
Должностное лицо, действие которого обжалуется, обязано представить отзыв на мотивированное обращение.
53. По результатам рассмотрения мотивированного обращения принимается решение:
о признании правомерными решения, действия (бездействия) должностных лиц Росстата или территориального органа Росстата и отказе в удовлетворении жалобы;
о признании решения, действия (бездействия) должностных лиц Росстата или территориального органа Росстата неправомерными, а также определении мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействия), в ходе административных действий, предусмотренных Порядком.
О результатах рассмотрения мотивированного обращения и принятых в соответствии с ним мерах письменно информируется руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации, направивший такое мотивированное обращение.
Результаты рассмотрения мотивированных обращений размещаются в едином реестре проверок.
54. Срок рассмотрения руководством Росстата обращений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входит осуществление переданных полномочий, или должностных лиц указанных органов о нарушении установленного порядка осуществления контроля за переданными полномочиями и размещением сведений о результатах их рассмотрения в едином реестре проверок не должен превышать 30 календарных дней с даты получения обращения.