Недействующий

О внесении изменений в приказ Федерального агентства по делам национальностей от 13 января 2016 г. N 3 "Об утверждении документов по осуществлению внутреннего финансового контроля в Федеральном агентстве по делам национальностей" (утратил силу с 18.04.2020 на основании приказа ФАДН России от 23.01.2020 N 6)

Приложение
к приказу Федерального агентства
по делам национальностей
от 18 февраля 2019 года N 14

     

Изменения, которые вносятся в приказ Федерального агентства по делам национальностей от 13 января 2016 г. N 3 "Об утверждении документов по осуществлению внутреннего финансового контроля в Федеральном агентстве по делам национальностей"



1. В приложении N 1 к приказу:

1) Пункт 1 дополнить словами "(рекомендуемый образец приведен в приложении N 1).".

2) Подпункты "а" и "б" пункта 3 изложить в следующей редакции:

"а) оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;

б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2), с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.".

3) Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1.Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям:

вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;

степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых главным администратором бюджетных средств, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации.

Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.

Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.

Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:

информации соответствующих структурных подразделений о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;

информации о выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур (далее - нарушения), представляемой в установленном порядке;

информации о возникновении коррупционно опасных операций.

К коррупционно опасным операциям относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):

при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;

необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции, определенной в качестве коррупционно опасной;

в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении.

Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее.

В карту внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.".

4) Пункты 4-6 изложить в следующей редакции:

"4. Карта внутреннего финансового контроля и перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур на очередной год формируются в срок до 20 декабря текущего года.

5. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3), к которым в том числе относятся:

меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;