Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.10.3. Трудовая функция

Наименование

Корректировка стратегии продвижения

Код

J/03.6

Уровень
(подуровень)
квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Оперативный сбор информации о результатах реализации стратегии продвижения

Выявление расхождений между текущими и планируемыми показателями продвижения

Выявление причин расхождений между текущими и планируемыми показателями продвижения

Внесение изменений в стратегию продвижения

Необходимые умения

Определять критерии качества и сравнивать результат реализации стратегии продвижения с планируемым

Выявлять причины расхождений планируемого и реального результатов

Анализировать исходные данные

Необходимые знания

Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (веб-аналитика)

Основы предпринимательской деятельности

Основы маркетинга

Основы бюджетирования маркетинговой деятельности

Система инструментов интернет-маркетинга

Принципы проектирования веб-сайтов

Основы веб-дизайна

Основы гипертекстовой разметки

Порядок оптимизации веб-сайтов в соответствии с требованиями поисковых машин

Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов

Особенности функционирования современных рекламных контекстно-
медийных систем

Особенности функционирования современных социальных медиа

Другие характеристики

-