Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.11.5. Трудовая функция

Наименование

Контроль реализации стратегии продвижения в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"

Код

K/05.7

Уровень
(подуровень)
квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Выявление расхождений между планируемыми и достигнутыми значениями показателей эффективности продвижения

Определение причин выявленных расхождений между планируемыми и достигнутыми значениями показателей эффективности продвижения

Внесение оперативных изменений в реализацию стратегии продвижения с учетом выявленных причин расхождений

Необходимые умения

Взаимодействовать с представителями заказчика по запуску, согласованию и реализации работ в рамках стратегии продвижения проекта

Планировать работы по продвижению проекта заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Выдавать задания по реализации стратегии продвижения

Контролировать выполнение поставленных задач сотрудниками, реализующими продвижение проекта заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Необходимые знания

Основы менеджмента

Управление проектами

Управление персоналом

Основы предпринимательской деятельности

Основы маркетинга

Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (веб-аналитика)

Система инструментов интернет-маркетинга

Другие характеристики

-