Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.11.3. Трудовая функция

Наименование

Составление стратегии продвижения проекта в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"

Код

K/03.7

Уровень
(подуровень)
квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Составление заданий для формирования договоров на продвижение

Анализ работы сотрудников по реализации стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Корректировка деятельности сотрудников

Определение ключевых показателей эффективности продвижения

Необходимые умения

Взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика

Планировать работы по продвижению на каждом этапе реализации стратегии

Распределять ресурсы для каждого этапа реализации стратегии продвижения

Разрабатывать техническую, организационно-правовую, плановую, отчетную и договорную документацию

Необходимые знания

Основы менеджмента

Методы управления проектами

Функционирование поисковых машин

Основы предпринимательской деятельности

Основы маркетинга

Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (веб-аналитика)

Основы бюджетирования маркетинговой деятельности

Система инструментов интернет-маркетинга

Принципы проектирования веб-сайтов

Основы веб-дизайна

Основы гипертекстовой разметки

Порядок оптимизации веб-сайтов в соответствии с требованиями поисковых машин

Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов

Особенности функционирования современных рекламных контекстно-
медийных систем

Особенности функционирования современных социальных медиа

Другие характеристики

-