Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.11.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка системы показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта, и формирование стратегии продвижения в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"

Код

K/02.7

Уровень
(подуровень)
квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Составление системы показателей, необходимых и достаточных для анализа эффективности продвижения проекта

Разработка этапов реализации стратегии продвижения

Определение соответствия между этапами реализации стратегии продвижения и системой показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта

Определение базовых значений для каждого показателя системы

Планирование результатов реализации стратегии продвижения

Необходимые умения

Взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика по вопросам реализации проекта

Планировать работы по продвижению проекта на каждом этапе реализации стратегии

Распределять ресурсы для каждого этапа реализации стратегии продвижения

Разрабатывать техническую, организационно-правовую, плановую, отчетную и договорную документацию

Необходимые знания

Основы менеджмента

Управление проектами

Анализ хозяйственной деятельности

Основы предпринимательской деятельности

Основы маркетинга

Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (веб-аналитика)

Основы бюджетирования маркетинговой деятельности

Система инструментов интернет-маркетинга

Другие характеристики

-