Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.6.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка стратегии проведения медийной кампании и ее реализация

Код

F/02.5

Уровень
(подуровень)
квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Составление плана медиапродвижения

Разработка стратегии таргетирования показа рекламных баннеров

Подбор площадок для размещения медийной рекламы

Размещение медийных баннеров на площадках

Необходимые умения

Выбирать площадки размещения медийной рекламы, необходимые для реализации стратегии

Составлять стратегии возвращения пользователей на веб-сайт

Выбирать площадки для баннеров и время показа, обосновывать свой выбор

Необходимые знания

Основы рекламы

Основы маркетинга

Особенности функционирования современных контекстно-медийных рекламных систем

Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов

Основы компьютерной грамотности

Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов

Типы и форматы информации, используемые в контекстно-медийных системах

Методы обработки текстовой и графической информации

Особенности поведения пользователей информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" в зависимости от географического расположения и времени суток

Другие характеристики

-