Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.7.5. Трудовая функция

Наименование

Проведение рекламных кампаний в социальных медиа

Код

G/05.5

Уровень
(подуровень)
квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Подбор рекламных площадок в социальных медиа для заданного веб-сайта

Составление медиаплана проведения рекламной кампании

Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений

Необходимые умения

Обосновывать выбор рекламных площадок

Сегментировать целевую аудиторию рекламной кампании

Искать в социальных медиа в соответствии с заданными критериями рекламные площадки и составлять их список

Производить расчет бюджета на проведение рекламной кампании

Необходимые знания

Основы рекламы

Основы маркетинга

Особенности функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа

Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов

Основы компьютерной грамотности

Особенности поведения пользователей современных социальных медиа в зависимости от географического расположения и времени суток

Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов

Методы обработки текстовой и графической информации

Другие характеристики

-