Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.6.1. Трудовая функция

Наименование

Проведение аналитических работ по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"

Код

F/01.5

Уровень
(подуровень)
квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Проведение базового аудита эргономичности (юзабилити) веб-сайта

Анализ готовности веб-сайта к медийным кампаниям и составление аналитической записки

Анализ веб-сайтов конкурентов, использующих медийную рекламу для своего продвижения

Необходимые умения

Использовать инструменты для проведения технического аудита

Выявлять технические ошибки в работе веб-сайта

Документировать выявленные ошибки в работе веб-сайта

Формулировать предложения по исправлению выявленных технических ошибок и ошибок в эргономичности (юзабилити) веб-сайта

Выявлять маркетинговые преимущества веб-сайтов конкурентов

Выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющих на конверсию

Составлять отчеты по проведенному аудиту

Необходимые знания

Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов

Основы веб-технологии

Основы веб-дизайна

Основы компьютерной грамотности

Методы обработки текстовой информации

Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов

Основы письменной деловой коммуникации

Другие характеристики

-