Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.9.1. Трудовая функция

Наименование

Подбор каналов и формирование системы показателей эффективности продвижения в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"

Код

I/01.6

Уровень
(подуровень)
квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Подбор каналов продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Разработка показателей эффективности продвижения в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"

Составление стратегии продвижения в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"

Необходимые умения

Составлять систему показателей эффективности продвижения

Анализировать соответствие выбранных каналов продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" общей маркетинговой стратегии организации

Обосновывать выбор каналов продвижения с точки зрения общей эффективности работы организации на рынке

Необходимые знания

Основы предпринимательской деятельности

Основы маркетинга

Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (веб-аналитика)

Основы бюджетирования маркетинговой деятельности

Система инструментов интернет-маркетинга

Проектирование веб-сайтов

Основы веб-дизайна

Основы гипертекстовой разметки

Порядок оптимизации веб-сайтов в соответствии с требованиями поисковых машин

Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов

Особенности функционирования современных контекстно-медийных рекламных систем

Особенности функционирования современных социальных медиа

Другие характеристики

-