Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Управление стоимостью перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на веб-сайт

Код

В/03.4

Уровень
(подуровень)
квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Оценка стоимости перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на веб-сайты конкурентов

Сравнение текущей стоимости перехода на рекламируемый веб-сайт с планируемой стоимостью перехода

Изменение стоимости перехода на рекламируемый веб-сайт с рекламной площадки контекстно-медийной системы

Необходимые умения

Использовать системы размещения контекстно-медийной рекламы

Использовать специальные профессиональные сервисы для оценки стоимости перехода

Анализировать изменения стоимости клика по ссылке на рекламируемый веб-сайт во время проведения контекстно-медийной рекламной кампании

Необходимые знания

Основы контекстно-медийной рекламы в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"

Системы размещения контекстно-медийной рекламы

Особенности размещения контекстно-медийных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы

Стратегии размещения рекламных объявлений в системах контекстно-
медийной рекламы

Основы компьютерной грамотности

Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов

Другие характеристики

-