Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.7.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка стратегии продвижения в социальных медиа

Код

G/02.5

Уровень
(подуровень)
квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Выбор площадок в социальных медиа для продвижения веб-сайта

Составление списка тем в предметной области веб-сайта для обсуждения посетителями площадок и членов интернет-сообществ в социальных медиа

Составление примеров информационных сообщений (постов) для размещения в социальных медиа

Составление календарного плана информационных сообщений (постов) для размещения в социальных медиа

Составление календарного плана проведения мероприятий в социальных медиа

Необходимые умения

Использовать современное программное обеспечение для разработки календарных планов продвижения в социальных медиа

Составлять тексты информационных и иных сообщений для размещения в социальных медиа

Размещать тексты и информацию других типов в социальных медиа

Необходимые знания

Основы маркетинга

Основы деловой коммуникации

Основы управления репутацией бренда, личности, организации

Основы связей с общественностью

Принципы функционирования современных социальных медиа

Основы письменной коммуникации

Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с социальными сетями

Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с блогами и блогерами

Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с интернет-форумами

Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов

Методы обработки текстовой и графической информации

Основы компьютерной грамотности

Другие характеристики

-