Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.7.1. Трудовая функция

Наименование

Проведение аналитических работ по изучению конкурентов

Код

G/01.5

Уровень
(подуровень)
квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Анализ и мониторинг информационного поля бренда, личности, организации

Поиск и анализ конкурирующих субъектов, присутствующих в социальных медиа

Составление аналитической записки по проведенному анализу

Необходимые умения

Использовать специальные профессиональные программы и сервисы для измерения и анализа информационного поля

Выявлять маркетинговые преимущества сетевых сообществ конкурентов

Выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию

Составлять отчеты по проведенному аудиту

Необходимые знания

Алгоритмы анализа информационного поля

Основы управления репутацией

Основы связей с общественностью

Основы маркетинга

Основы деловой коммуникации

Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов

Методы обработки текстовой информации

Основы компьютерной грамотности

Другие характеристики

-