Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Составление контекстно-медийного плана продвижения

Код

В/01.4

Уровень
(подуровень)
квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Подбор ключевых слов и словосочетаний для показа контекстно-медийных объявлений

Оценка подобранных ключевых слов и словосочетаний с точки зрения их соответствия тематике рекламируемого веб-сайта

Составление текстов рекламных объявлений в контекстно-медийной сети

Необходимые умения

Использовать системы размещения контекстно-медийной рекламы

Составлять рекламные объявления, привлекательные для целевой аудитории продвигаемого веб-сайта

Анализировать рекламные объявления на соответствие выданному техническому заданию

Необходимые знания

Основы контекстно-медийной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Виды поисковых запросов пользователей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Программные средства и платформы для подбора ключевых словосочетаний, отражающих специфику веб-сайта

Инструменты поиска веб-сайтов конкурентов

Инструменты мониторинга и сбора поисковых запросов веб-сайтов конкурентов

Основы компьютерной грамотности

Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов

Методы обработки текстовой и графической информации

Другие характеристики

-