Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.5.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании

Код

Е/02.5

Уровень
(подуровень)
квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Подбор площадок для размещения объявлений

Разработка стратегии мотивации пользователей для возвращения на веб-сайт

Подбор времени показа объявлений

Подбор территории показа объявлений

Необходимые умения

Выбирать необходимые для реализации стратегии площадки размещения контекстно-медийных объявлений

Составлять стратегии возвращения пользователей на веб-сайт

Определять время показа объявлений

Определять территорию показа объявлений

Необходимые знания

Основы рекламы

Основы маркетинга

Особенности функционирования современных систем контекстно-медийной рекламы

Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов

Основы компьютерной грамотности

Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов

Особенности поведения пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в зависимости от географического расположения и времени суток

Другие характеристики

-