Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Управление коммуникациями в социальных медиа информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"

Код

С/02.4

Уровень
(подуровень)
квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Регистрация и оформление сообществ в социальных медиа информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"

Размещение информационных сообщений на площадках в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Реагирование на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Необходимые умения

Использовать инструментарий современных социальных медиа

Обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ

Использовать профессиональные инструменты для проверки текстов

Необходимые знания

Функционирование современных социальных медиа

Аудитория различных социальных медиа

Основы коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Основы компьютерной грамотности

Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов

Методы обработки текстовой и графической информации

Основы копирайтинга и веб-райтинга

Другие характеристики

-